Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕЛЕШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

  • ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

  1. ноября  2019 года                                        № 154
  • Перелешинский

 

«Об утверждении муниципальной программы

Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

«Экономическое развитие и инновационная

экономика»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации, постановлением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 03.04.2019     № 52 «Об утверждении Порядка принятия решений по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ», распоряжением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.10.2019      № 94-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» администрация Перелешинского городского поселения Панинского  муниципального  района  Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник Перелешинского городского поселения».
  4. Контроль за исполнением  настоящего   постановления     оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Перелешинского городского поселения                                         А.Н. Жукавин

 

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района

от «12» ноября 2019 г. № 154

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

 

ПАСПОРТ 

муниципальной программы Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма1. Совершенствование муниципального управления.

 

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Расходы на обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

 

Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

Расходы на обеспечение функций органов  местного самоуправления.

 

Основное мероприятие 3. Мероприятия по проведению выборов в представительные органы муниципального образования.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ.

 

Основное мероприятие 4. Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств.

 

Основное мероприятие 5. Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ (Межбюджетные трансферты) (передача полномочий по торгам-44-ФЗ).

Цель муниципальной программы

 Повышение эффективности муниципального управления.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение эффективности использования средств бюджета поселения.

2. Повышение результативности деятельности администрации поселения.

3. Улучшение материально- технической базы администрации поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Достижение положительной динамики показателей эффективности развития Перелешинского городского поселения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 39 193,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 8 177,0 тыс. рублей;

2021 год – 6 693,0 тыс. рублей;

2022 год – 6 323,0 тыс. рублей;

2023 год – 6 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 6 000,0 тыс. рублей;

2025 год – 6 000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 Обеспечить повышение эффективности использования средств бюджета поселения, что позволит обеспечить повышение эффективности системы муниципального управления.

 

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния

соответствующей сферы социально-экономического развития

Перелешинского городского поселения

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления Перелешинского городского поселения, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности  - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления органов местного самоуправления .

В основу программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.

Обеспечение деятельности администрации поселения, деятельность которой направлена на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений администрации , а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения;

подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;

осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний администрации поселения и других мероприятий, проводимых в администрации поселения;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности администрации поселения;

оформление и регистрация нормативных правовых актов  администрации поселения организация их рассылки;

учет и хранение в течение установленного срока протоколов заседаний администрации поселения, распоряжений и постановлений  администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение;

организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию поселения документов, подготовка документов о представлении в суде интересов   администрации поселения;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности   администрации поселения;

создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления  своих полномочий.

Необходимо обеспечить деятельность администрации поселения, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.

Здания, находящиеся в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения, фасады  зданий требуют ремонта. Требуется ремонт кабинетов, коридоров. Большой физический износ электропроводки и системы коммуникаций требует их частичной замены и ремонта. С целью определения необходимости в проведении капитального ремонта, реконструкции зданий нужно привлекать соответствующих экспертов и специалистов. Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требует замены морально и физически устаревшее оборудование и мебель в кабинетах работников администрации  и ее структурных подразделений.

Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации поселения.

Требуется осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества. Территория перед зданием администрации поселения требует ухода: уборки, ухода за газонами, цветниками, обрезки кустарников.

Важное  значение для обеспечения деятельности администрации поселения имеет транспортное обслуживание. В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств. Для обеспечения технической готовности транспорта проводятся регулярные технические осмотры, а также по мере необходимости - текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.

Эффективная деятельность органов местного самоуправления  поселения  невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращение сроков организации мероприятий, проводимых администрацией поселения, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.

Развитие кадрового потенциала в органах поселения – это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.

Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение. Поэтому развивать кадровый потенциал в органах местного самоуправления  необходимо как с помощью взаимодействия администрации Панинского муниципального района с Управлением кадров и государственной службы  правительства Воронежской области в части повышения квалификации, так и с помощью самостоятельной организации поселением мероприятий по повышению профессионального уровня муниципальных служащих.

На основании Закона Воронежской области от 29 декабря 2009 года N190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий"  постановлением администрации  была создана административная комиссия.

Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области"  от 31.12.2003 г.  № 74-ОЗ.

Административной комиссией совместно с представителями  администрации в соответствии с графиками проводятся профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере благоустройства территорий поселения.

В 2009 году  были переданы полномочия в район по градостроительной деятельности. На данный момент полномочия переданы по следующим муниципальным услугам: выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) индивидуального жилищного строительства с привлечением материнского капитала; предоставление градостроительного плана земельного участка.

С 2014 года в район были переданы полномочия  в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно заключенным соглашениям.

В 2014г. переданы в район согласно заключенным соглашениям полномочия по осуществлению муниципального жилищного контроля.

Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов необходимо выполнение ряда мероприятий. Основные мероприятия данной программы направлены на результативность и эффективность использования расходования бюджетных средств органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований  бюджета поселения. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается Решением Совета народных депутатов Красненского сельского поселения о бюджете Красненского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Красненского сельского поселения, регулирующих порядок планирования бюджетных ассигнований.

Проведенная работа по всем направлениям деятельности администрации поселения  позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности администрации поселения.

 

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной  программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Важнейшей составляющей эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а так же получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.

Целями муниципальной программы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления  администрации, обеспечение использования бюджетных средств .

В целях достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

-   обеспечение осуществления  управленческих  функций  органов  местного самоуправления  администрации;

- обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности   администрации;

-   формирование  высококачественного кадрового состава муниципальной службы ;

-   повышение уровня  подготовки лиц,  замещающих  муниципальные должности,   и муниципальных    служащих     по     основным     вопросам    деятельности     органов    местного самоуправления  ;

-   обеспечение  пожарной безопасности и проведение капитального ремонта в здании администрации поселения;

-   деятельность  административной  комиссии администрации поселения  по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

-   обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1.   Доля исполнения расходных обязательств, %.

2. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от количества муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку), %.

3. Доля отрицательных заключений правительства Воронежской области от общего количества принятых нормативных правовых актов.

В программе используются показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и программы в целом.

Сведения о показателях (индикаторах) программы и ее основных мероприятий приводятся на период реализации муниципальной  программы в приложении  к муниципальной программе.

 Доля исполнения расходных обязательств рассчитывается по формуле, процент.

 

Д= Оосд/ Опсд*100%, где

 

Д- доля исполнения расходных обязательств от утвержденных, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс.рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных областным бюджетом и бюджетом  поселения на  исполнение расходных обязательств, тыс.рублей.

Данные показатели используются для оценки эффективности реализаций мероприятий программы.

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

отсутствие или уменьшение количества отрицательных заключений правительства Воронежской области на НПА (0 единиц);

 увеличение количества муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

повышение качества бюджетного планирования и расходования бюджетных средств.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020-2025 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

Раздел III. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной

программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления совершенствования муниципального управления администрации Перелешинского городского поселения и предполагает реализацию мероприятий Программы по следующим подпрограммам:

Подпрограмма 1 «Совершенствование муниципального управления».

Цель Подпрограммы – совершенствование муниципального управления в администрации Перелешинского городского поселения и эффективное  использование бюджетных средств, создание условий для устойчивого развития местного самоуправления.

Подпрограмма состоит из следующих мероприятий:

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Расходы на обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

 

Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

Расходы на обеспечение функций органов  местного самоуправления.

Основное мероприятие 3. Мероприятия по проведению выборов в представительные органы муниципального образования.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ.

Основное мероприятие 4. Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств.

Основное мероприятие 5. Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ (Межбюджетные трансферты) (передача полномочий по торгам-44-ФЗ).

 

Раздел IV. Финансовое  обеспечение реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы составит  39 193,0 тыс. рублей.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2025 года за счет средств местного бюджета представлена в приложении 3.

 

Раздел V. Анализ рисков реализации  муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации подпрограмм Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь к недофинансированию, сокращению или прекращению Программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

 

VI. Оценка эффективности реализации  муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении  к муниципальной  программе, по формуле:

,  где:

 – уровень  достижения целевых показателей (индикаторов);

 – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы (для  целевых показателей (индикаторов) , желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

   По формуле

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств   бюджета поселения  путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, представленных в Приложениях  к муниципальной  программе, из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:

,

где:

 – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной  подпрограммы;

 – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной  программы;

 – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная  программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 90%.

Муниципальная  программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной  программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 80%.

Муниципальная программа считаются реализуемыми с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий   составил не менее 70%.

Если реализация  муниципальной  программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

Раздел VII.  Подпрограмма 1.

Совершенствование муниципального управления

 

ПАСПОРТ

муниципальной  подпрограммы «Развитие Совершенствование муниципального управления» муниципальной программы Перелешинского городского

поселения Панинского муниципального района Воронежской области

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

ООтветственные  исполнители подпрограммы

Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы 

 

Основные разработчики подпрограммы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Расходы на обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

 

Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

Расходы на обеспечение функций органов  местного самоуправления.

 

Основное мероприятие 3. Мероприятия по проведению выборов в представительные органы муниципального образования.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ.

 

Основное мероприятие 4. Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств.

 

Основное мероприятие 5. Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, оказание услуг и выполнения работ (Межбюджетные трансферты) (передача полномочий по торгам-44-ФЗ).

Цель подпрограммы

 Повышение эффективности муниципального управления.

Задачи подпрограммы

1. Повышение эффективности использования средств бюджета поселения.

2. Повышение результативности деятельности администрации поселения.

3. Улучшение материально- технической базы администрации поселения.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы

Достижение положительной динамики показателей эффективности развития Перелешинского городского поселения.

Сроки реализации подпрограммы

 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 39 193,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 8 177,0 тыс. рублей;

2021 год – 6 693,0 тыс. рублей;

2022 год – 6 323,0 тыс. рублей;

2023 год – 6 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 6 000,0 тыс. рублей;

2025 год – 6 000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

 Обеспечить повышение эффективности использования средств бюджета поселения, что позволит обеспечить повышение эффективности системы муниципального управления.

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы

В  настоящее  время  перед  органами  местного  самоуправления  стоят неотложные  задачи  по  совершенствованию  муниципальной  службы,  развитию кадрового потенциала в системе муниципального управления, совершенствованию деятельности  органов  местного  самоуправления,  усилению  антикоррупционной профилактики,  осуществлению  мероприятий,  нацеленных  на  минимизацию последствий коррупции, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению административных барьеров.

Повышение эффективности деятельности администрации поселения с правами юридического лица должно быть направлено на создание предпосылок, условий для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения, прекращения избыточного правового регулирования, повышения обоснованности расходования бюджетных средств.

Эти задачи невозможно решить без модернизации существующей системы муниципального управления.

Эффективная деятельность органов местного самоуправления невозможна без муниципальной  службы.  Возросшее  за  последние  годы  значение  местного самоуправления  в  обеспечении  интересов  населения  диктует  потребность  в квалифицированных муниципальных служащих. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных  методов  подбора  квалифицированных  кадров,  разработка  единой системы  мотивации  муниципальных  служащих,  а  также  пересмотр  показателей эффективности  деятельности  муниципальных  служащих  является  одним  из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

К  настоящему  времени  определены  новые  подходы  к  формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим. От  того,  насколько  результативно  действуют  органы  местного самоуправления, также во многом зависит доверие населения к власти в целом.

Реализация Программы должна способствовать формированию эффективной системы  управления  муниципальной  службой,  получению  муниципальными служащими профессиональных знаний и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности, созданию здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах.

Гражданским  обществом  к  муниципальной  службе  предъявляются значительно возросшие требования, при этом оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в органах местного самоуправления услуги гражданам и организациям.

Механизмы  предоставления  муниципальных  услуг  требуют  дальнейшего совершенствования.

Решение проблемы повышения качества и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы муниципального управления как для России в целом, так и в Перелешинском городском поселении в частности.

Реализация  мероприятий  Программы  позволит  повысить  качество  и доступность  муниципальных услуг,  снизить  организационные,  временные  и финансовые затраты заявителей на преодоление административных барьеров.

 

 

Цели и задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые

конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью  подпрограммы  является повышение  эффективности муниципального управления.

Для достижения цели необходимо реализовать ряд ключевых задач:

1. Повышение  качества  муниципального  управления  как  результата реализации таких принципов управления как гласность и  публичность, обоснованность и преемственность.

2. Создание  и  развитие  электронных  сервисов,  направленных  на упрощение процедур  взаимодействия  между  муниципальными  органами  власти  и населением  территории,  перевод  муниципальных  услуг  в  электронный  вид, развитие инфраструктуры доступа к электронным услугам, повышение открытости деятельности администрации Перелешинского городского поселения.

3. Повышение качества взаимодействия органов местного самоуправления поселения с ТОС.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:

1.   Доля исполнения расходных обязательств, %.

2. Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от количества муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку), %.

3. Доля отрицательных заключений правительства Воронежской области от общего количества принятых нормативных правовых актов.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусмотрено за счет средств муниципального  бюджета, объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 39 193,0 тыс. рублей.

 

Анализ рисков реализации подпрограммы и

описание мер управления рисками реализации подпрограммы

На эффективность реализации муниципальной подпрограммы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации муниципальной подпрограммы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий муниципальной подпрограммы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы);

изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной подпрограммы таковы:

в ходе реализации муниципальной подпрограммы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной подпрограммы;

изменения в действующие нормативно-правовые акты района должны вноситься своевременно.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», подпрограммы  муниципальной программы и их значениях.

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации  муниципальной программы

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономическое развитие и инновационная экономика»

1.

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от количества муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку)

%

100

100

100

100

100

100

2.

Доля отрицательных заключений правительства Воронежской области от общего количества принятых нормативных правовых актов

%

10

10

10

10

10

10

Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления»

1.1.

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от количества муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку)

%

100

100

100

100

100

100

1.2.

Доля отрицательных заключений правительства Воронежской области от общего количества принятых нормативных правовых актов

%

10

10

10

10

10

10

1.3.

Доля исполнения расходных обязательств  от утвержденных

%

100

100

100

100

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского

поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализа-ции)

2021
(второй год реализа-ции)

2022
(третий год реализа-ции)

2023
(четвертый год реализа-ции)

2024
(пятый год реализа-ции)

2025
(шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Экономическое развитие и инновационная экономика

всего

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

Совершенствование муниципального управления

всего

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

всего

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

всего

8 039,0

6 145,0

6 175,0

5 900,0

5 900,0

5 900,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

8 039,0

6 145,0

6 175,0

5 900,0

5 900,0

5 900,0

Основное мероприятие 3

Мероприятия по проведению выборов в представительные органы муниципального образования

всего

80,0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

80,0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4

Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств

 

всего

10,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

10,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 5

Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

всего

48,0

48,0

48,0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

48,0

48,0

48,0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализа-ции)

2021
(второй год реализа-ции)

2022
(третий год реализа-ции)

2023
(четвертый год реализа-ции)

2024
(пятый год реализа-ции)

2025
(шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Экономическое развитие и инновационная экономика

всего, в том числе:

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

Совершенствование муниципального управления

всего, в том числе:

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

8 177,0

6 693,0

6 323,0

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

всего, в том числе:

8 039,0

6 145,0

6 175,0

5 900,0

5 900,0

5 900,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

8 039,0

6 145,0

6 175,0

5 900,0

5 900,0

5 900,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 3

Мероприятия по проведению выборов в представительные органы муниципального образования

всего, в том числе:

80,0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

80,0

0

0

0

0

0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4

Управление резервным фондом и иными средствами на исполнение расходных обязательств

всего, в том числе:

10,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

10,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 5

Мероприятия на осуществление части полномочий из бюджета поселения в бюджет муниципального района

всего, в том числе:

48,0

48,0

48,0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

48,0

48,0

48,0

0

0

0

 

 

Дата создания: 18.11.2019 09:52

Дата последнего изменения: 18.11.2019 09:52