Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЕЛЕШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

  • О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

  1. ноября  2019 года                                        № 156
  • Перелешинский

 

«Об утверждении муниципальной программы

Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

«Управление муниципальными финансами»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации, постановлением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 03.04.2019     № 52 «Об утверждении Порядка принятия решений по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ», распоряжением администрации Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.10.2019      № 94-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» администрация Перелешинского городского поселения Панинского  муниципального  района  Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальными финансами».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник Перелешинского городского поселения».
  4. Контроль за исполнением  настоящего   постановления     оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Перелешинского городского поселения                                         А.Н. Жукавин

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района

от «12» ноября 2019 г. № 156

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Управление  муниципальными финансами»

 

 

ПАСПОРТ 

муниципальной программы Перелешинского городского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Управление  муниципальными финансами»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы, основные мероприятия  и мероприятия муниципальной программы

Подпрограмма 1. Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий.

 

Основное мероприятие 1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Мероприятие 1: Расходы на выплаты персоналу (ВУР) в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами.

Мероприятия 2: Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Подпрограмма 2. Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами.

 

Основное мероприятие 1. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств.

Мероприятие 1: Процентные платежи по муниципальному долгу бюджету муниципального района из бюджета поселения (Обслуживание государственного (муниципального) долга).

Цель муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Перелешинского городского поселения, создание равных условий для исполнения расходных обязательств муниципального образования,  повышение качества управления  муниципальными финансами городского поселения

Задачи муниципальной программы

1. Организация бюджетного процесса.

2. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Перелешинского городского поселения.

3. Развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Средняя оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования составляет 1 245,8 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 245,8 тыс. рублей, по годам:

2020 год – 202,0 тыс. рублей;

2021 год – 203,4 тыс. рублей;

2022 год – 210,1 тыс. рублей;

2023 год – 210,1 тыс. рублей;

2024 год – 210,1 тыс. рублей;

2025 год – 210,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований.

2.Повышение эффективности использования средств местного бюджета.

3.Сокращение разрыва в бюджетной обеспеченности муниципального образования.

4.Рост качества управления муниципальными финансами.

5. Стабильное и эффективное исполнение городским поселением переданных государственных полномочий.

 

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния

соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в Перелешинском городском поселении характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств.

В Воронежской области процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование современной системы управления муниципальными  финансами, в том числе:

создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения местного бюджета, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

осуществление перехода от годового к среднесрочному формированию местного бюджета на трехлетний период;

внедрение системы казначейского исполнения местного бюджета;

модернизация системы бюджетного учета и отчетности;

создание системы учета расходных обязательств городского поселения;

обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в Перелешинском городском поселении.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отмечено, что для органов местного самоуправления области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения потребуется совершенствование механизмов распределения межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные отношения в Воронежской области формируются в рамках Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области».

Сложившаяся структура межбюджетных трансфертов создает условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований в Воронежской области.

На современном этапе основными направлениями дальнейшего реформирования сферы муниципальных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:

переход на новый этап развития бюджетирования, ориентированного на достижение результата;

создание условий для эффективного управления финансами в муниципальном образовании.

Вопрос совершенствования системы управления региональными финансами и межбюджетными отношениями носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления области.

 

Раздел II. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации муниципальной  программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной политики Перелешинского городского поселения, повышение качества управления  муниципальными финансами городского поселения.

Приоритеты бюджетной политики в сфере реализации муниципальной программы определены:

Стратегией социально-экономического развития Панинского муниципального района до 2035 года;

ежегодными Бюджетными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты бюджетной политики в сфере реализации муниципальной  программы:

1) Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Перелешинского городского поселения путем:

формирования бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Перелешинского городского поселения, основанных на реалистичных оценках;

планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых  для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;

2) Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

3) Создание условий для устойчивого исполнения бюджета муниципального образования.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Состав целей, задач и подпрограммы муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Достижение цели  подпрограммы муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики  в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы  характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

1. Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

 2. Муниципальный долг поселения  в % к годовому объему доходов бюджета поселения  без учета объема безвозмездных поступлений.

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга  на конец года к годовому объему доходов муниципального бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Значение указанного показателя не должно превышать 100%.

3. Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления муниципальными финансами  на уровне 100%.

4. Соотношение фактического размера перечисленных поселению субвенций к запланированному объему, 100%.

5. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на организацию выполнения подпрограммы «Управление муниципальными финансами», 100%

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении  муниципальной программы.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития Перелешинского городского поселения и на долгосрочный период до 2025 года. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;

2.Улучшение качества прогнозирования основных параметров местного бюджета;

3. Соблюдение требований бюджетного законодательства;

4. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности местного самоуправления;

6.Рост качества управления муниципальными финансами.

 

Раздел III. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной

программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Подпрограмма муниципальной программы выделена исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с составлением и исполнением местного бюджета, контролем за его исполнением, осуществлением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности предусмотрено подпрограммой «Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий».

Достижение цели и решение задачи муниципальной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Подпрограмма 2 «Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами» включает в себя следующие основные мероприятия:

«Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств»

Цель Подпрограммы : Обеспечение исполнения расходных обязательств  при сохранении долгосрочной сбалансированности  и   устойчивости  бюджетной системы Перелешинского городского поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом.

В соответствии с поставленной целью,  необходимо решить задачи:

нормативно-правовое регулирование в сфере  управления   муниципальным  долгом;

нормативное правовое регулирование  и  мониторинг состояния  муниципального  долга  .

Основные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия способствующих созданию благоприятных условий для повышения эффективности деятельности администрации Перелешинского городского поселения.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 2.

 

Раздел IV. Финансовое  обеспечение реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы составит  1 245,8 тыс. рублей.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2025 года за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3.

 

Раздел V. Анализ рисков реализации  муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации подпрограмм Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь к недофинансированию, сокращению или прекращению Программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

 

VI. Оценка эффективности реализации  муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы проводится согласно нормативному  правовому акту администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, регламентирующему оценку эффективности реализации муниципальной программы, на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении к муниципальной  программе, по формуле:

,

где:

 – уровень  достижения целевых показателей (индикаторов);

 – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы (для  целевых показателей (индикаторов) , желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или по формуле

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств   бюджета  поселения  путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, представленных  в Приложениях  к муниципальной  программе, из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:

,

где:

 – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной  подпрограммы;

 – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной  программы;

 – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная  программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 90%.

Муниципальная  программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной  программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 80%.

Муниципальная программа считаются реализуемыми с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий   составил не менее 70%.

Если реализация  муниципальной  программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

Раздел VII.  Подпрограмма 1.

Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий

 

ПАСПОРТ

муниципальной  подпрограммы «Финансовое обеспечение  исполнения

переданных полномочий» муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

«Управление  муниципальными финансами»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация  Перелешинского городского  поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы 

 

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие 1. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Мероприятие 1: Расходы на выплаты персоналу (ВУР) в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами.

Мероприятия 2: Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения исполнения переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета

Задачи  подпрограммы

Финансовое обеспечение переданных  полномочий на осуществления первичного воинского учета

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования составляет 1 245,8 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 245,8 тыс. рублей, по годам:

2020 год – 202,0 тыс. рублей;

2021 год – 203,4 тыс. рублей;

2022 год – 210,1 тыс. рублей;

2023 год – 210,1 тыс. рублей;

2024 год – 210,1 тыс. рублей;

2025 год – 210,1 тыс. рублей.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Исполнение переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета

 

Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» полномочия Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, передаются органам местного самоуправления поселений.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат.

Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации.

Своевременное и в полном объеме перечисление субвенций муниципальным образованиям позволит обеспечить эффективную реализацию органами местного самоуправления поселений  полномочий Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты.

 

Цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного исполнения  Перелешинским городским поселением переданных государственных полномочий.

 Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы. Задачей является финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных городскому поселению.

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

Соотношение фактического размера перечисленных муниципальным образованиям субвенций на осуществление переданных  полномочий к запланированному объему, %.

 

С=Сф/Сп*100,

 

где:

Сф – размер субвенций на осуществление переданных  полномочий, фактически перечисленный муниципальному образованию;

Сп – запланированный размер субвенций на осуществление переданных государственных полномочий.

Значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы на весь срок ее реализации приведены в приложении 1.

Ожидаемый результат реализации подпрограммы:

Стабильное и эффективное исполнение городским поселением переданных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

 

Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

1. Предоставление Перелешинскому городскому поселению субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Реализация мероприятия предусматривает:

- сверка исходных данных с Перелешинским городским поселением и Министерством финансов Российской Федерации для расчетов объема ассигнований;

- составление отчета городским поселением  об использовании субвенций;

-  представление ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Финансовый отдел Панинского муниципального района отчета о расходах местного бюджета, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов от 03.07.2006 № 90н;

- 100% использование субвенций поступивших из федерального бюджета.

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом закона Воронежской области  об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. На 2020-2025 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств федерального  бюджета за весь период ее реализации составляет 1 245,8 тыс. рублей.

 

Риски реализации подпрограммы.

Риском реализации подпрограммы является изменение действующего законодательства в части разграничения полномочий.

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов федерального бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел VIII.  Подпрограмма 2.

Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами

 

ПАСПОРТ

муниципальной  подпрограммы «Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами» муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

«Управление  муниципальными финансами»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация  Перелешинского городского  поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы 

 

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

 Администрация Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

Мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие 1. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств.

Мероприятие 1: Процентные платежи по муниципальному долгу бюджету муниципального района из бюджета поселения (Обслуживание государственного (муниципального) долга).

Цель подпрограммы

Обеспечение исполнения расходных обязательств  при сохранении долгосрочной сбалансированности  и   устойчивости  бюджетной системы  Перелешинского городского поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом.

Задачи  подпрограммы

- нормативно-правовое регулирование в сфере  управления   муниципальным  долгом ;

- сокращение стоимости обслуживания  и  совершенствование механизмов  управления   муниципальным  долгом;

- нормативное правовое регулирование  и  мониторинг состояния  муниципального  долга . 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 0 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

- сохранение объема  муниципального  долга поселения в пределах не выше 15% утвержденного общего годового объема доходов   бюджета  поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

- создание  долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета поселения .

 

Подпрограмма  реализуется в следующих направлениях:

1.     Обслуживание муниципального долга Перелешинского городского поселения.

В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета поселения через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета поселения в объёме, необходимом для полного и своевременного исполнения Перелешинского городского поселения по выплате процентных платежей по муниципальному долгу поселения.

Расходные обязательства поселения по обслуживанию муниципального долга поселения определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам в соответствии с соглашениями.

2.     Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств поселения.

Данное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете поселения на исполнение долговых обязательств поселения в объёме достаточном для безусловного исполнения долговых обязательств поселения в полном объеме и в установленный срок.

3.     Мониторинг состояния муниципального долга.

Являясь источником покрытия дефицита поселения, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга муниципального образования.

4. Осуществление контроля за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования.

Контроль за исполнением обязательств по муниципальным заимствованиям обеспечивается  в регулярном режиме - долговые обязательства поселения исполняются в полном объеме и в установленные сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Управление муниципальными  финансами»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальными  финансами», подпрограммы  муниципальной программы и их значениях.

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации  муниципальной программы

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление муниципальными  финансами»

Подпрограмма «Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий»

1.1.

Использование субвенций поступивших из федерального бюджета

%

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма «Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами»

2.1.

Объем  муниципального  долга поселения к утвержденному общему годовому объему доходов   бюджета  поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

<15

<15

<15

<15

<15

<15

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Управление муниципальными  финансами»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского

поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальными  финансами»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализа-ции)

2021
(второй год реализа-ции)

2022
(третий год реализа-ции)

2023
(четвертый год реализа-ции)

2024
(пятый год реализа-ции)

2025
(шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Управление муниципальными  финансами

всего

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий

всего

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Основное мероприятие 1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

Мероприятие 1

Расходы на выплаты персоналу (ВУР) в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами

всего

186,0

186,0

186,0

190,0

190,0

190,0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

186,0

186,0

186,0

190,0

190,0

190,0

Мероприятие 2

Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)

всего

16,0

17,4

24,1

20,1

20,1

20,1

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

16,0

17,4

24,1

20,1

20,1

20,1

ПОДПРОГРАММА 2

Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

Процентные платежи по муниципальному долгу бюджету муниципального района из бюджета поселения (Обслуживание государственного (муниципального) долга)

всего

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

Администрация Перелешинского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Перелешинского городского поселения

«Управление муниципальными  финансами»

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Перелешинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Управление муниципальными  финансами»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализа-ции)

2021
(второй год реализа-ции)

2022
(третий год реализа-ции)

2023
(четвертый год реализа-ции)

2024
(пятый год реализа-ции)

2025
(шестой год реализа-ции)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Управление муниципальными  финансами

всего, в том числе:

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

Финансовое обеспечение  исполнения переданных полномочий

всего, в том числе:

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего, в том числе:

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

федеральный бюджет

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

210,1

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

Расходы на выплаты персоналу (ВУР) в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами

всего, в том числе:

186,0

186,0

186,0

190,0

190,0

190,0

федеральный бюджет

186,0

186,0

186,0

190,0

190,0

190,0

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2

Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд)

всего, в том числе:

16,0

17,4

24,1

20,1

20,1

20,1

федеральный бюджет

16,0

17,4

24,1

20,1

20,1

20,1

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

Управление  муниципальным  долгом и муниципальными финансовыми активами

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

Процентные платежи по муниципальному долгу бюджету муниципального района из бюджета поселения (Обслуживание государственного (муниципального) долга)

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 18.11.2019 09:54

Дата последнего изменения: 18.11.2019 09:54