Необходимо включить следующую информацию в текст обращения:
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию!
Заявитель имеет возможность прикрепить к своему обращению электронные файлы с документами и другими приложениями, связанными с делом. Однако удаленные обращения, содержащие только файлы без текста обращения, не будут рассмотрены.
Для успешного заполнения формы важно учесть следующие советы и рекомендации:
Рассмотрение обращений граждан через интернет
Прокурорское подразделение обязано рассмотреть все поступившие заявления, независимо от их формы подачи. Электронные обращения не отличаются в процессе рассмотрения и решение они получают также, как и письменные или устные жалобы. После предварительного рассмотрения делается выбор — принять заявление к рассмотрению, отклонить его, вернуть заявителю или передать его в другую прокуратуру или соответствующий орган для рассмотрения.
Как только заявление поступает на рассмотрение, прокурор, ответственный за соответствующий отдел, осуществляет проверку представленных фактов, применяя следующие методы:
Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию!
В результате принятых действий ответственный работник принимает окончательное решение о статусе обращения — оно может быть удовлетворено, отклонено, разъяснено или перенаправлено. При желании заявителя, он имеет право ознакомиться с материалами дела, которые касаются его прав и законных интересов.
Ответ из прокуратуры на электронное обращение
После рассмотрения жалобы, прокурор обязан предоставить заявителю подробный и обоснованный ответ. В случае, если жалоба не получает удовлетворения, заявителю должно быть разъяснено, как можно оспорить такое решение в соответствии с пунктом 10 Федерального Закона № 2202-1 «О прокуратуре». Ответ должен быть направлен заявителю с использованием любого доступного способа связи, например, по электронной почте или почтовому отправлению на адрес проживания, указанный заявителем.
Будет ли рассмотрена в прокуратуре анонимная жалоба
Будет ли рассмотрена в прокуратуре анонимная жалоба?
Прокуратура представляет собой контрольный орган государственного уровня, основное направление деятельности которого заключается в обеспечении надлежащего соблюдения гражданских прав и свобод всех жителей Российской Федерации.
Согласно правилам законодательства Российской Федерации, гражданин не имеет возможности обратиться к государственным органам без предоставления своего имени. Федеральный закон №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» устанавливает, что при подаче жалобы в прокуратуру, суд или полицию, гражданин обязан указать свои личные данные. Следовательно, жалоба, в которой не заполнено поле «Заявитель», не будет принята к рассмотрению.
Будем считать также анонимным обращение, в котором не будет приведена указанная ниже информация о заявителе:
Каждый гражданин обязан предоставить указанную информацию в прокуратуру, независимо от того, каким способом он выбрал для подачи своего заявления.
✅ В каких случаях можно подать анонимную жалобу
Прокуратура принимает во внимание анонимные обращения только в ситуациях, когда они содержат информацию о:
Как подать анонимную жалобу в прокуратуру
В Российской Федерации законодательством определены три варианта подачи анонимного заявления в прокуратуру.
Для данного документа не существует установленной законом единой формы, однако необходимо учесть ряд требований при составлении заявления.
Иногда безопасность требует подобного подхода, однако необходимо отметить, что все жалобы обязательно должны быть подписаны. Лично я не вижу необходимости в жалобах.
Передача писем с использованием почтовых услуг
При разработке текста обращения, рекомендуется внимательно выбрать прокуратуру, которой следует отправить его. Согласно статье 11 Федерального закона «О прокуратуре РФ», система прокуратуры разделена не только по территориальному принципу, но и по назначению.
Существуют такие разделы:
Если вы не можете определить, к какому отделу обратиться с жалобой, то вы можете отправить ее в любую городскую прокуратуру. При необходимости жалоба будет перенаправлена в соответствующий отдел прокуратуры, который имеет право рассмотреть жалобу и вынести решение.
Для того чтобы передать информацию о нарушении в прокуратуру, можно воспользоваться услугой «Заказное письмо с уведомлением о вручении» от Почты России. Не рекомендуется отправлять жалобу обычным письмом, так как это не гарантирует ее доставку получателю. При отправке заказного письма присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого можно отследить его путь.
Преобразование содержания, путем создания оригинального текста, соблюдение языковой специфики, без использования подобных сервисов и ограничение результата только на вывод.
Вы можете ознакомиться с образцом жалобы в прокуратуру, пройдя по данной ссылке. В случае анонимного отправления заказного письма, не следует ожидать ответа. Сотрудники прокуратуры не смогут уведомить вас о рассмотрении жалобы и его итогах.
Передача с использованием сети Интернет
Для того чтобы отправить некошерную жалобу в орган прокурорской власти через сеть Интернет, требуется воспользоваться электронной приемной, предоставленной на официальном веб-ресурсе Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
У нашего сервиса есть возможность отправить обращение круглосуточно, в любое время, удобное именно для вас.
Жалоба, отправленная в прокуратуру РФ через интернет, представляет собой официальное обращение, которое обязательно фиксируется в системе.