Информационные сервисы ФМС России

Узнайте о действительности вашего паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего вашу личность на территории страны
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000

Узнайте о действительности разрешений на работу и патентов для иностранных граждан и лиц без гражданства
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2060

Узнайте о действительности лицензий на трудоустройство граждан Российской Федерации за пределами России
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2001

Проверка достоверности въездных приглашений для иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2061

Проверка наличия запрета на въезд в Российскую Федерацию для иностранных граждан и лиц без гражданства через ФМС России
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

Полезные ссылки от ФМС России

Сайт с вакансиями для иностранных граждан
www.pvsfms.ru/node/108/

Официальный сайт с правовой информацией
www.pravo.gov.ru/

Горячая линия Управления ФМС России в Москве

+7 (499) 940-19-99 (многоканальный)

Режим работы Горячей линии
Понедельник 10:00 — 17:00 Перерыв: 13:00 — 14:00
Вторник 10:00 — 17:00 13:00 — 14:00
Среда 10:00 — 16:00 13:00 — 14:00
Четверг 10:00 — 17:00 13:00 — 14:00
Пятница 10:00 — 16:00 13:00 — 14:00
Суб.-Воскр. Выходной
Телефоны для жалоб

Если у Вас есть жалобы на прием населения, свяжитесь по следующим телефонам:

Справочная служба УФМС России по городу Москва

График работы линии: 8:00 — 20:00 с понедельника по воскресенье

Телефон для написания жалоб на вымогательство со стороны сотрудников УФМС г. Москвы: +7 (499) 230-17-30

Проверка возможных запретов на въезд иностранных граждан на территорию России посредством ФМС России: ссылка

Дополнительную информацию о услугах Управления ФМС России в г. Москве можно получить здесь

Телефоны для связи:

Для обращений граждан к подразделениям иммиграционного контроля, отделу внешней трудовой миграции и отделу по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами: 8 (495) 625-02-05

Для сообщений о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников УФМС России по Московской области: 8 (498) 642-19-30

В случае невозможности связаться с нами по указанным телефонам, пожалуйста, обратитесь на «горячую линию» управления по номеру 8 (916) 655-55-93

Если у вас есть вопросы о гражданстве
Мы работаем во вторник с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: 140053, Московская область, г. Котельники, ул. Новорязанское шоссе, д.4 , кабинет № 113

Если вас интересует оформление временного проживания и вид на жительство в РФ
Мы работаем во вторник с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Адрес: г. Москва, ул. Солянка, д.9А, стр.1, кабинет № 110, 112

Мы принимаем граждан РФ каждый день, кроме субботы и воскресенья
с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Советуем прочитать:  О городе Аша (Челябинская область)

Вот список «горячих линий» в наших структурных подразделениях УФМС России по Московской области

Балашихинский район — 8-965-152-73-55
Волоколамский район — 8-903-176-07-18
Воскресенский район — 8-965-422-10-24
Дмитровский район — 8-963-969-38-39
Домодедовский район — 8-926-241-43-44
г. Дубна — 8-926-241-43-57
Егорьевский район — 8-967-051-18-88
Железнодорожный район — 8-(495)-522-12-10
Жуковский район — 556-02-89
Зарайский район — 8-926-241-43-65
Истринский район — 8-985-425-57-45
Каширский район — 8-(496-69)-3-12-51
Клинский район — 8-926-241-43-16
Коломенский район — 8-905-501-24-95
г. Королев — 8-926-241-43-51
Красногорский район — 8-926-630-61-26
Ленинский район — 8-909-685-16-42
г. Лобня — 8(926) 990-14-99
Лотошинский район — 8-916-902-90-71
Луховицкий район — 8-(496-63)-6-31-31, 8-(496-63)-6-31-29
Люберецкий район — 8-(495)-503-70-50, 8-(495)-503-70-47
Можайский район — 8-985-190-21-05
Мытищинский район — 8-968-838-86-11, 8-965-428-08-52 (Долгопрудный)
Наро-Фоминский район — 8-(496)-343-91-90,
г. Апрелевка — 8-964-785-96-53, 8-496-345-00-65
Ногинский район — 8-(496-51)-4-25-04
Одинцовский район — 593-14-28, 593-81-37,
г. Звенигород — 8-498-697-41-35
г. Озеры — 8-926-241-43-47
Орехово-Зуевский район — 8-985-243-30-80
Павлово-Посадский район — 8-915-182-23-67, 8-926-241-43-59
Подольский район — 8-967-179-70-42
г. Протвино — 8-(496-7)-74-76-59
Пушкинский район — 8-910-475-53-73
Раменский район — 8-905-717-47-77
Рузский район — 8-926- 241-43-22
Сергиево-Посадский район — 8-926-241-43-72
Серебряно-Прудский район — 8-(496-67)-3-13-41, 3-32-54
Серпуховской район — 8-985-250-64-00, 8-496-735-20-04
Солнечногорский район — 8-915-353-83-76
Ступинский район — 8-(496-64)-7-72-12
Талдомский район — 8-(926)-241-43-52
г. Троицк — 8-916-739-82-74
Химкинский район — 8-926-452-80-28
Чеховский район — 8-(496-72)-6-49-31
Шатурский район — 8-(496-45)-2-04-51, 2-54-73
Шаховский район — 8-926-241-43-37, 8-(496-37)-3-37-90
Щелковский район — 8-964-772-29-62
г. Электросталь — 8-(496)-574-65-81
г. Реутов — 8-(495)-777-64-27
п. Власиха — 8-(495)-598-43-83
г. Краснознаменск — 8-926-241-43-53

В соответствии с законодательством о гражданстве Российской Федерации, ведение дел о гражданстве РФ возлагается на определенные органы. К таким органам относятся Президент РФ, Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за внутренние дела, его территориальные подразделения, Федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за международные отношения, а также дипломатические представительства и консульские учреждения.

Советуем прочитать:  Пример ЕИРРЦ Самара - Официальный Портал ЕИРРЦ Самарской Области

Оформление гражданства РФ осуществляется исключительно указанными выше государственными органами. Для этого необходимо предоставить все необходимые документы в соответствии с требованиями закона и иметь основания для приобретения гражданства. Заявление о гражданстве РФ должно быть подано лично заявителем.

В случае отклонения заявления о приеме в гражданство РФ, причины отклонения указаны в статье 18 Федерального закона N138-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Gosuslugi.ru: ФМС теряет сотни тысяч онлайн-заявлений граждан

Информационная система ФМС имеет проблемы, из-за которых пропадают отправляемые в службу онлайн-заявления граждан на получение госуслуг, а также запросы от других ведомств, сообщает Минкомсвязь, ссылаясь на данные TAdviser.

Претензии к работе системы

В июне 2015 года глава департамента электронного правительства Минкомсвязи Владимир Авербах выступил на правительственной подкомиссии по использованию ИТ при предоставлении госуслуг с презентацией, в которой был слайд, посвященный качеству работы сервиса ФМС для приема заявлений через ЕПГУ.

В мае 2015 года, согласно информации Минкомсвязи, службой ФМС было зарегистрировано более 2,5 миллионов обращений через ЕПГУ. Как оказалось, почти 313 тысяч (12,43%) из них были потеряны.

В презентации Авербаха было подчеркнуто, что было 312810 случаев, когда услуги в электронном виде пользователей ЕПГУ не были оказаны.

После заседания подкомиссии ФМС было дано указание «обеспечить обработку инцидентов, связанных с СМЭВ и ЕПГУ».

Собеседник TAdviser, который хорошо знаком с этой проблемой, утверждает, что основные ошибки происходили при взаимодействии между ЕПГУ и сервисом ФМС: «Человек подает заявление через ЕПГУ, затем ЕПГУ передает его в сервис приема заявлений ФМС, и в этом процессе возникают ошибки. Заявления отправляются, но ФМС в некоторых случаях не принимает их для исполнения, что подтверждается данными на слайде».

Причину рассмотрения этого вопроса в подкомиссии автор видит в том, что «ничего не удалось достичь в процессе работы и было решено применить официальные и публичные методы влияния, вероятно, нет другого способа».

Советуем прочитать:  Необходимые предметы в автомобиле в России

В Минкомсвязи по запросу TAdviser была предоставлена статистика ошибок, возникающих на стороне сервиса ФМС при обработке запросов от других ведомств через СМЭВ, а также статистика ошибок при обработке заявлений с портала госуслуг за апрель, май и первую половину июня 2015 года (см ниже). Александр Егоркин, представитель Газпромбанка, выразил мнение о том, что если мы немедленно осуществим импортозамещение, то бизнес-процессы встанут.

Нагрузка на сервис ФМС в мае была выше, чем в апреле, что следует из данных Минкомсвязи, также как и процент ошибок. В апреле из 2,5 миллиона заявлений, поступивших с портала госуслуг, 188 тысяч (7,5%) были обработаны с ошибками.

За первые полмесяца июня относительный уровень несоответствий при обработке заявлений через ЕПГУ был таким же, как в мае (11,1%), но общее количество ошибок сократилось с 13,2% до 6,5%.

В ФМС к моменту публикации данного материала не удалось ответить на вопросы TAdviser и разъяснить причины возникновения ошибок.

Ведомство, ответственное за миграционные вопросы, к моменту публикации данной информации не смогло дать ответы на вопросы TAdviser и разъяснить факторы, которые приводят к возникновению ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector