Жалоба на сдачу квартиры в аренду

Жалоба на сдачу квартиры в аренду — это официальный документ, который любой гражданин может подать в соответствующую организацию или государственный орган, чтобы сообщить о нарушениях законодательства при сдаче квартиры соседями. В этом материале мы рассмотрим, какие нарушения могут допускать владельцы квартир, сдавая их в аренду, куда и когда подавать жалобу, а также как правильно её составить.

Важно! Этот документ доступен для скачивания в КонсультантПлюс.

Нарушение жилищных норм

Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, жильцы многоквартирного дома имеют равные права на пользование общедомовым имуществом и доступ к общему жилищному фонду. Закон также требует от всех жильцов соблюдения гигиенических и санитарных норм. Антисанитарное состояние помещения считается нарушением, предусмотренным Кодексом об административных правонарушениях. Сотрудники Государственной жилищной инспекции проведут проверку на месте при получении жалобы.

Хотя квартиранты не являются собственниками жилого помещения, они обязаны соблюдать общие нормы, так как пользуются этой квартирой. Нарушение санитарных норм может стать основанием для расторжения договора найма, что может привести к утрате права на аренду квартиры.

Инструкция по составлению жалобы

Начнем составление жалобы на сдачу квартиры в аренду с заполнения её шапки. В правом верхнем углу указываем полное наименование органа, в который подаем жалобу, ФИО и должность его представителя, а также юридический адрес управления. Затем, немного ниже, пишем ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки.

Далее по тексту жалобы указываем, что квартира сдается её владельцем третьим лицам. Описываем выявленные нарушения, указываем, кто именно не соблюдает закон, и так далее.

После этого обращаемся к должностному лицу с просьбой принять меры в отношении нарушителей, привлечь их к ответственности. Завершаем документ своей подписью с расшифровкой и датой составления жалобы.

Жалобу можно передать лично или отправить через Почту России заказным письмом. После получения, обращение будет зарегистрировано и передано в работу соответствующим специалистам.

Как налоговая служба борется с неофициальными арендодателями?

ФНС проводит проверки по зарегистрированным договорам аренды. В ответ многие арендодатели начали заключать договоры сроком на 11 месяцев, избегая государственной регистрации. По истечении срока действия договора заключался новый на тот же срок, что усложняло выявление арендодателей.

Советуем прочитать:  Модуль ДОД АСУ РСО

Недавно ФНС начала искать арендодателей через квартиросъемщиков-мигрантов, используя информационные базы Федеральной миграционной службы и Управления по вопросам миграции. В результате мигранты стали регистрироваться по «специальным» адресам.

В конце прошлого года Министерство финансов предложило методические рекомендации для повышения эффективности сбора НДФЛ. На сегодняшний день эти рекомендации начинают активно применяться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector