Информация о работе магазина

Подготовили ключевую информацию о работе нашего магазина для покупателей. В данном разделе вы найдете способы доставки и оплаты, условия наложенного платежа через СДЭК, инструкции по оформлению заказа и необходимые для этого данные, а также описание статусов заказов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам по электронной почте, через форму обратной связи или по телефону.

Сроки доставки по основным городам России через СДЭК

Сроки доставки заказов из нашего магазина. Отправка осуществляется из Воронежа в течение 2-х дней после оплаты.

Москва
2-3 дняСанкт-Петербург
2-3 дняНовосибирск
5-6 днейЕкатеринбург
5-6 днейКазань
3-5 днейНижний Новгород
2-3 дняКрасноярск
6-8 днейЧелябинск
5-6 днейСамара
3-4 дняУфа
5-6 днейРостов-на-Дону
2-4 дняКраснодар
2-5 днейОмск
нет данныхПермь
нет данныхВолгоград
2-4 дня

Наложенный платеж через СДЭК: оплата при получении

Стоимость доставки с наложенным платежом будет выше из-за комиссии, которую удерживает ТК СДЭК при выдаче заказа.

  • Соберите корзину товаров на сумму от 10 тысяч рублей.
  • При оформлении заказа выберите доставку «ТК СДЭК, наложенный платеж».
  • Выберите способ оплаты «Наложенный платеж в СДЭК».
  • Завершите оформление заказа.

После этого на вашу почту поступит уведомление о заказе.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа. После согласования заказ будет собран и отправлен через ТК СДЭК. Трек-номер для отслеживания отправления будет отправлен на вашу электронную почту.

Что необходимо для оформления заказа

При оформлении заказа необходимо указать ваши контактные данные и адрес доставки.

  • Фамилию, имя и отчество.
  • Номер мобильного телефона для быстрой связи по заказу.
  • Адрес электронной почты.
    1. На этот адрес будет отправлена полная информация о вашем заказе, оплате и доставке, а также трек-номер для отслеживания отправления.
    2. Электронная почта также используется для входа в ваш личный кабинет, где доступны все ваши заказы.
  • Адрес доставки или название пункта выдачи транспортной компании в вашем населённом пункте. Для почтовой доставки потребуется почтовый индекс.

Как оформить заказ

В верхней части каждой страницы сайта находится блок «Корзина покупок». В этом блоке отображается количество отложенных товаров и их общая стоимость. При нажатии на блок «Корзина покупок» откроется страница Корзины, где вы сможете увидеть все отложенные товары и их стоимость.

Добавлять товары в Корзину можно с помощью кнопок «В корзину».

Вашу Корзину мы сохраняем на сайте до трех месяцев, если ее не использовать. Вы можете отложить товар в корзину сегодня и оформить заказ позже.

Процесс оформления заказа

  1. Перейдите на страницу Корзины, нажав на блок «Корзина покупок» в верхней части сайта.
  2. Проверьте список товаров для заказа и их количество. Нажмите кнопку «Оформление заказа».
  3. Заполните контактную информацию, выберите способ доставки и оплаты.

Для оформления заказа необходимы следующие данные:

  • Фамилия, имя и отчество
  • Электронная почта
  • Действующий номер телефона
  • Адрес доставки или пункта выдачи ТК: индекс, регион, название населенного пункта, адрес.

Важно. Для информирования мы используем адрес электронной почты, указанный покупателем при оформлении заказа. Личный кабинет создается на основе этой почты. Поэтому внимательно проверяйте правильность введенного адреса при оформлении заказа.

Советуем прочитать:  С Wi-Fi контроллером данные приборов учета воды передаются автоматически

Телефон необходим для оперативной связи с клиентом при работе над заказом.

После оформления заказа вы получите статус-код, который можно использовать для проверки состояния заказа. Ссылка на форму проверки находится в верхней части сайта рядом с корзиной. Введите номер заказа и статус-код, чтобы система выдала текущий статус вашего заказа.

Что такое наложенный платеж через СДЭК?

СДЭК имеет свои требования и условия для оформления накладных и отправок. Заявка на отправку товара должна быть подана за несколько дней, с указанием данных покупателя, количества и наименования отправлений, которые осуществляются около трех раз в неделю.

Есть ли у СДЭК наложенный платеж и как отправить посылку?

Наложенный платеж в СДЭК позволяет оплатить товар при получении в пунктах выдачи или у курьеров. При отправке посылки наложенным платежом принимаются только наличные.

Обратите внимание, что при оплате этим методом сумма будет несколько выше, чем при использовании других способов оплаты. Наложенный платеж возможен только при заказе на сайте с выбором доставки через СДЭК. Перейдите на официальный сайт, выберите на главной странице способ доставки с наложенным платежом.

Если стоимость доставки превышает 30% от цены товара, компания не осуществляет отправку. Минимальная стоимость составляет 1500 рублей, а максимальная – 30 тысяч рублей.

Как рассчитать стоимость посылки при оплате наложенным платежом?

Есть два критерия для определения будущей стоимости посылки:

  1. Стоимость доставки, которая рассчитывается, учитывая вес, габариты и расстояние.
  2. Общая сумма заказа (стоимость заказанной продукции).

Приблизительную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора на официальном сайте.

Наложенный платеж через СДЭК – что это такое и как работает

Администрация МО

Компания СДЭК на протяжении многих лет успешно предоставляет услуги экспресс-доставки разнообразных грузов по всей России. Ее отличная репутация базируется на оперативности доставки и доступной ценовой политике.

СДЭК предлагает услугу наложенного платежа, обеспечивающую клиентам интернет-магазинов получение заказанного товара в отличном состоянии, при этом защищая продавцов от дополнительных расходов в случае отказа покупателя от посылки.

О сервисе «Наложенный платеж» от СДЭК

Оплата при получении товара – это специальный способ оплаты для онлайн-заказов, удобный как для покупателей, так и для продавцов. Клиенты могут проверить содержимое посылки в пунктах выдачи, чтобы избежать мошенничества. Продавцы не волнуются о том, что покупатель не заберет свою посылку. Финансовые затраты при этом минимальны, однако стоимость товара может увеличиться до 20%. Для расчета примерной суммы доставки с оплатой при получении можно воспользоваться специальным калькулятором на главной странице сайта cdek.ru.

Если разрешен осмотр товара, покупатель вправе проверить посылку перед оплатой. В случае несоответствия описанию, дефектов или повреждений, возникших из-за плохой упаковки, покупатель может отказаться от товара.

Физическим лицам запрещено отправлять посылки с наложенным платежом. Эту услугу могут использовать только интернет-магазины и организации, заключившие договор с компанией СДЭК.

Для организации доставки товара необходимо связаться с менеджерами, позвонив в отдел продаж по номеру 8-800-777-5801 или заполнив форму заявки на сайте cdekmsk.ru.

После создания аккаунта на веб-сайте СДЭК, войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Мои заказы», находящийся в левой части главной панели. Найдите опцию «Дополнительные услуги», нажмите на нее и выберите «Дополнительный сбор». Укажите заявленную стоимость, размер платежа за страховку и процент комиссии СДЭК за финансовые операции. Компании и индивидуальные предприниматели, заключившие договор с СДЭК, получают различные привилегии. Первая отправка на сумму до тысячи рублей будет бесплатной. Актуальный список акционных предложений можно найти на официальном сайте cdek.ru.

Цена товара, отправляемого наложенным платежом через СДЭК, не должна превышать 30 000 рублей, а его вес – 30 килограммов. Запрещено отправлять хрупкие предметы, такие как люстры, лампы и стеклянные изделия, а также жидкости и некоторые другие товары. Для отправки гитары или другого музыкального инструмента требуется дополнительная упаковка, обеспечивающая сохранность товара. Стоимость защитной упаковки составляет 500 рублей. Если клиент не заберет свою посылку в течение 7 дней, СДЭК вернет ее продавцу.

Условия оплаты и доставки

Компания СДЭК выступает посредником, обеспечивая безопасность сделки для обеих сторон. Получатель оплачивает товар в пункте выдачи или передает деньги курьеру при получении. После этого СДЭК переводит сумму покупки на счет продавца. Эта схема напоминает услугу наложенного платежа, предлагаемую Почтой России. Оплатить отправление можно наличными, банковской картой или терминалом в пункте выдачи. В случае спорных ситуаций продавец и покупатель могут обратиться к опытной арбитражной команде.

Советуем прочитать:  Пример жалобы в УК на отопление: Как правильно составить заявление

Советуем прочитать: Для решения проблемы жилья, нужен новый финансовый инструмент

Действия для отправки посылки

Для отправки или получения посылки в любом населенном пункте Российской Федерации, где есть отделение СДЭК, можно воспользоваться удобной онлайн-платформой. Специальная форма для этого доступна на официальном сайте СДЭК. Продавцы могут отправить товар, следуя следующим инструкциям:

  1. Найдите информацию о ближайшей точке выдачи СДЭК на официальном сайте компании по ссылке cdek.ru/offices.
  2. Отправляйтесь в отделение с товаром.
  3. Заключите договор на транспортировку груза согласно выбранному тарифу.
  4. Отметьте, что оплата за доставку будет произведена при получении.

С помощью специальной формы, доступной по ссылке cdek.ru/tracking, продавец и покупатель могут получить актуальную информацию о местонахождении груза, введя уникальный трек-код.

Особенности получения денежных средств после отправки

Для использования услуги «Наложенный платеж» пользователям необходимо предоставить транспортной компании СДЭК информацию о полной стоимости товара и оплатить доставку. Деньги будут зачислены на счет продавцов в течение нескольких дней до месяца. Однако при заключении долгосрочного контракта с СДЭК деньги будут перечислены в оговоренный срок. После получения посылки покупателем отправителю будет отправлено СМС-уведомление о успешной доставке. При необходимости изменения конечного места доставки продавец может обратиться к оператору СДЭК.

Рекомендуем к просмотру:

  1. Права и обязанности сотрудника в специальной одежде на работе
  2. Основы закона о совместном отпуске военнослужащих и их супруг
  3. Статус налогового резидента: преимущества и обязанности
  4. Как получить справку о непостановке на учет в психоневрологическом диспансере
  5. Особенности распоряжения имуществом по завещанию
  6. Оформление европротокола после ДТП: сроки и правила

СДЭК Наложенный платеж

У СДЭК есть свои требования и условия для оформления накладных и отправлений. Заявку на забор и отправку груза нужно подать за 1-2 дня, указав полные данные клиента и информацию об отправлении. Отправки осуществляются 2-3 раза в неделю. Мы работаем над улучшением этой ситуации, но пока сроки получения могут сдвигаться.

Советуем прочитать:  Необходимы ли просрочки по кредитам для запуска процедуры банкротства

Наложенный платеж позволяет оплатить заказ при его получении в пункте выдачи СДЭК или у курьера СДЭК.
Внимание! Оплата заказа этим способом возможна только наличными.

Обратите внимание, что при оплате наложенным платежом стоимость заказа будет выше, чем при других способах оплаты.

Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки СДЭК и заказа через сайт. Чтобы воспользоваться этим способом оплаты, на странице оформления заказа выберите способ доставки — «СДЭК. Наложенный платеж» и способ оплаты — «Наложенный платеж».

Внимание! Минимальная стоимость заказа должна быть не менее 1500 рублей, а максимальная — не более 30000 рублей. Также мы не сможем отправить заказ, если стоимость доставки превышает 30% от стоимости товара.

Ограничение по минимальной стоимости связано с тем, что трудозатраты по оформлению и отправке значительно превышают получаемую прибыль. Стоимость заказа при оплате наложенным платежом складывается из:

  1. Заявленной стоимости заказа (стоимости заказанных товаров)
  2. Стоимость доставки определяется в зависимости от веса, размеров и расстояния.

Вы можете приблизительно рассчитать стоимость доставки самостоятельно, используя их тарифный калькулятор.

Выбираете Москву (Санкт-Петербург) и ваш город, указываете вес и размеры товара (в большинстве случаев эта информация доступна в описании товара у нас). Окончательную стоимость назовет менеджер, так как он может взвесить груз с упаковкой и уточнить стоимость.

Обратите внимание, существуют физические ограничения!

  1. Максимальный вес заказа (до 30 кг) и размеры зависят от направлений доставки.
  2. Запрещается пересылка жидкостей и хрупких предметов, таких как лампы и светильники.
  3. Для обеспечения сохранности отправлений все гитары отправляются только в нашей дополнительной упаковке — стоимость составляет всего 650 рублей. Вес отправления увеличивается всего на 3 кг, но эта упаковка гарантирует, что ваша гитара дойдет до вас целой (для некоторых направлений стоимость доставки рассчитывается по объемному весу — необходимо указывать размеры упаковки 121х61х24см или 131х56х17см в зависимости от упаковки).

За услугу перевода наличных средств плата с клиента не взимается (эти расходы мы берем на себя). Таким образом, вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки, указанную в подтвержденном вашим менеджером заказе.

Когда ваши товары будут доставлены, вы получите уведомление от СДЭК на ваш адрес или по телефону о доставке заказа. Рекомендуется забрать заказанные товары в течение 3 дней после получения уведомления.

Если вы не успели забрать свой заказ в течение 7 календарных дней, СДЭК отправит ваш заказ обратно нам.

Способ оплаты «наложенный платеж» доступен только для доставки вашего заказа в пределах Российской Федерации и возможен только для физических лиц. Юридическим лицам заказы наложенным платежом не отправляются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector