Защита прав потребителей

      Памятка для потребителя «Потребительские права в цифровую эпоху»!

      «Права потребителей в цифровую эпоху» — девиз Всемирного дня защиты прав потребителей, который будет отмечаться 15 марта 2017 года.

      В настоящее время индустрия электронной коммерции по продаже потребительских товаров и организации предоставления различных компенсационных услуг в информационно-телекоммуникационных сетях Интернет развивается очень динамично. С бурным развитием онлайн-сделок и вовлечением в них все более активных интернет-пользователей начинают возникать нечестные отношения, и недобросовестные участники рынка могут использовать эти условия для максимизации прибыли и законных прав в одиночку, причем не только самих потребителей, но и истинных представителей бизнес-сообщества.

      Мы все чаще покупаем дорогие электроприборы (телевизоры, холодильники, стиральные машины), одежду и обувь через онлайн-источники. Это удобно, быстро и, в большинстве случаев, дешевле, чем в обычных магазинах.

      Однако, чтобы избежать реальных проблем с виртуальными покупками, необходимо обратить внимание на следующие моменты

      ü Название сайта должно заканчиваться на букву RU, так как для заключения договора необходим сектор зоны RU. Это указывает на паспортные данные или информацию об организации.

      Необходимо подтвердить, что ü-магазин работает уже несколько лет, название юридического лица и его головной офис (адрес). Подпись «нормальный магазин» — полная информация при наличии форума или книги посетителей.

      Низкая цена ü-устройства должна вызывать опасения. Такие цены могут поддерживать недобросовестные компании, пытающиеся приобрести невостребованную продукцию, в том числе продукцию, полученную из бракованных партий, и продукцию, содержащую недействительные гарантийные талоны.

      ü При доставке товара перевозчик обязан выдать товарный и кассовый чек, который является гарантийным талоном. Если доставленный товар не соответствует заказанному, вы имеете право отказаться от него, не оплачивая товар и стоимость доставки. Если вы отказываетесь от товара по любой другой причине, не связанной с ненадлежащим выполнением продавцом своих обязательств, вы обязаны оплатить стоимость доставки. В присутствии курьера вы должны проверить товар на отсутствие внешних приспособлений, его комплектность и функциональность. Руководство пользователя должно быть на русском языке.

      Советуем прочитать:  В России упростят процедуру получения инвалидности

      Продажа товаров по переписке имеет особые процедуры и условия их возврата. А именно, данный вид торговли регулируется Правилами продажи товаров посредством связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ. 612 от 27 сентября 2007 года и статьей 2300-1 от 23 июля 1992 года Закона РФ 26.1 «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после транспортировки товара. При отсутствии данной информации о порядке и письменных условиях возврата товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 х месяцев со дня доставки товара.

      Удачи вам в покупке и будьте честным продавцом!

      Прокурор разъясняет — Прокуратура г. Санкт-Петербург

      Согласно пункту 1 статьи 8 Закона о правах потребителей, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), о способах его деятельности и о товаре (товарах (проектах, услугах)). Продажа. Такая информация предоставляется потребителю в наглядной и доступной форме на русском языке.

      Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20 мая 1998 года разъяснено понятие права потребителя на информацию по ряду вопросов, касающихся «защиты прав потребителей» в связи с применением законодательства Российской Федерации.

      Соответственно, потребителям, указанным в статье 10 Закона «О правах потребителей», необходимо ознакомиться со следующей информацией.

      Информация об основных потребительских свойствах товара (проекта, услуги), пищевая информация о составе (наименования пищевых добавок, биологически активных добавок, используемых в процессе приготовления пищевого продукта, информация о наличии в пищевом продукте ингредиентов, произведенных с использованием генетически модифицированных организмов, информация о наличии этих организмов в таких ингредиентах содержание которых превышает одну девятую часть одного процента, информация о пищевой ценности, назначении, условиях использования, хранения пищевых продуктов, качестве пищевых продуктов.

      Советуем прочитать:  Преференции: Определение, Виды и Примеры в Бизнесе

      Потребители должны быть проинформированы об использовании или устранении недостатков (дефектов) приобретенных ими товаров.

      Такая информация должна быть достоверной. Это означает, что содержащиеся в них сведения (работы, услуги) соответствуют действительности. Поэтому, если перевод на русский язык неточный, то это следует считать ненадлежащим, то есть неправильным или недостаточно полным предоставлением полной информации, а к продавцу (изготовителю, исполнителю) применяются правовые последствия, предусмотренные статьей 12 закона О защите прав потребителей».

      Эта информация должна предоставляться потребителям в наглядной и доступной форме и способами, обычно используемыми в розничной торговле, если законом не предусмотрены специальные правила.

        Право потребителя на информацию

        Согласно пункту 1 статьи 8 Закона о правах потребителей, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), о способах его деятельности и о товаре (товарах (проектах, услугах)). Продажа. Такая информация предоставляется потребителю в наглядной и доступной форме на русском языке.

        Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20 мая 1998 года разъяснено понятие права потребителя на информацию по ряду вопросов, касающихся «защиты прав потребителей» в связи с применением законодательства Российской Федерации.

        Соответственно, потребителям, указанным в статье 10 Закона «О правах потребителей», необходимо ознакомиться со следующей информацией.

        Информация об основных потребительских свойствах товара (проекта, услуги), пищевая информация о составе (наименования пищевых добавок, биологически активных добавок, используемых в процессе приготовления пищевого продукта, информация о наличии в пищевом продукте ингредиентов, произведенных с использованием генетически модифицированных организмов, информация о наличии этих организмов в таких ингредиентах содержание которых превышает одну девятую часть одного процента, информация о пищевой ценности, назначении, условиях использования, хранения пищевых продуктов, качестве пищевых продуктов.

        Потребители должны быть проинформированы об использовании или устранении недостатков (дефектов) приобретенных ими товаров.

        Советуем прочитать:  Льготы для жен военнослужащих

        Такая информация должна быть достоверной. Это означает, что содержащиеся в них сведения (работы, услуги) соответствуют действительности. Поэтому, если перевод на русский язык неточный, то это следует считать ненадлежащим, то есть неправильным или недостаточно полным предоставлением полной информации, а к продавцу (изготовителю, исполнителю) применяются правовые последствия, предусмотренные статьей 12 закона О защите прав потребителей».

        Эта информация должна предоставляться потребителям в наглядной и доступной форме и способами, обычно используемыми в розничной торговле, если законом не предусмотрены специальные правила.

        Адрес: 190121, Санкт-Петербург, Потитамтская улица, 2/9 Тел: +7 (812) 318-25-67 190121, Санкт-Петербург, Потитамтская улица, 1 Тел: +7 (812) 315-48-53 < span< span> Это должно быть надежно. Должно быть достоверно. Это означает, что информация, содержащаяся в товаре (работе, услуге), соответствует действительности. Поэтому, если перевод на русский язык неточный, он должен считаться ненадлежащим, то есть неправильным или недостаточно полным предоставлением информации, а к продавцу (изготовителю, исполнителю) применяются правовые последствия, предусмотренные статьей 12 закона. Защита их прав.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector