Новый пункт весогабаритного контроля появился в Чудовском районе

В России реализуется программа по введению новых пунктов весового контроля и габаритов. Ее главная цель — обеспечить безопасность и, как следствие, сохранность автомобильных дорог. О том, как это происходит на участке трассы М-10 в Чудовском районе, рассказывает Виктор Михайлов.

Экскурсия журналистов по пункту ожидания началась с демонстрации старой системы. Вся информация выводится на экран компьютера. Однако на таких пунктах пропуска нужны не только операторы, но и инспекторы, имеющие право останавливать грузовики. Этим окном воспользовались некоторые судоходные компании.

Роман Беккер, заместитель директора Федерального управления Федеральной службы по транспорту, говорит: «В попытках сократить расходы многие перевозчики часто превышают параметры груза по габаритам, а вес оси нередко превышает параметры груза. Когда транспортные средства перевозят раздвоенный груз, это приводит к значительному ущербу для автомобильных дорог и миллиардным потерям. Не говоря уже об отдельных компонентах, по всей России».

В настоящее время Росавтодор начинает планомерно совершенствовать систему весового контроля. Так, в декабре прошлого года в Чудове появилась автоматическая станция. Все датчики встраиваются непосредственно в битум и сразу определяют весовую нагрузку на каждую ось автомобиля и его полную массу. Кроме того, верхний лазерный датчик создает объемную модель самого автомобиля и контролирует его габариты. Система работает на скорости до 140 км/ч. Однако, как признают разработчики группы, не обошлось и без ошибок.

Михаил Сенянский, генеральный директор ЗАО «Вик „Тензо-М“: »Конечно, такие датчики грубее, чем стабильные весы. Эти весы взвешивают с погрешностью плюс-минус 2%, а автоматические — плюс-минус 10%. Но в этом нет ничего страшного, потому что погрешность всегда дается в пользу водителя. Допустим, правило — 10 тонн на ось. Водитель проходит вес в 10 900 и не является нарушителем».

В других случаях штрафы налагаются на водителя и компанию, отправившую большегруз в поездку. При этом сам водитель не имеет возможности избежать попадания на такие весы.

Антон Летов, заместитель директора Упрдор «Россия»: «Мы устанавливаем ограждения на обочине проезжей части, чтобы у водителей не было возможности обойти датчики, встроенные в проезжую часть».

В настоящее время в России реализуется программа по восстановлению существующих и внедрению новых автоматических пунктов весового и габаритного контроля. Цель программы — обеспечить безопасность движения на автомагистралях и, как следствие, безопасность движения на дорогах. К концу 2030 года на федеральной дорожной сети будет функционировать 417 пунктов пропуска. КПП такого веса и размера появятся и в Новгородской области, но их точное местоположение пока держится в секрете.

Советуем прочитать:  Оплата ООО «Центр-СБК»: коммунальные платежи

Весовой контроль в Новгородской области — порядок, правила и актуальные требования

4 сентября 2024 года губернатор Новгородской области А. С. Никитин дал интервью корреспондентам Новгородского областного телевидения и бюро ВГТРК ГТРК «Славия». Один из вопросов интервью касался проезда перегруженных автомобилей по территории Новгородской области и мер, принимаемых к нарушителям закона о транспорте.

В ходе телеинтервью губернатор Новгородской области А.С. Никитин рассказал о том, какие меры предпринимают в регионе профильные организации, в том числе территориальное и дорожное управления Ространснадзора, для борьбы с лихими водителями большегрузных автомобилей, которые пытаются избежать штрафов за правонарушения. В Новгородской области ведется планомерная борьба с такими правонарушениями, например, на отдельных участках дорог устанавливаются пункты весового и габаритного контроля. Однако зачастую водители грузовиков просто объезжают эти посты по сельским дорогам, что возмущает местных жителей. Губернатор заявил, что это позволит навести порядок в области. Количество квот будет увеличено, а все трассы, по которым ездят большегрузы, будут закрываться поэтапно.

Глава региона сообщил, что в Новгородской области будет использоваться интеллектуальная система, распознающая автомобили по совокупности внешних признаков. Также будет вестись наблюдение за людьми, выезжающими на трассу в объезд этих боксов. Помимо рамок, будут установлены дополнительные камеры видеонаблюдения, чтобы исключить и сделать бессмысленными отклонения на загородных трассах.

Следует отметить, что этот вопрос неоднократно поднимался в управлениях и тогадонах Новгородской области на разных уровнях. УМВД по Новгородской области, Прокуратура г. Н. Новгорода, Следственная служба РФ по Новгородской области, Губернатор Новгородской области Никитин.

И.А. Сильченков, заместитель руководителя МТУ Ространснадзора по Северо-Западному федеральному округу, А.С. Занин, начальник ТОГАДН по Новгородской области, работа территориального отдела Ространснадзора, от жителей Новгородской области в связи с движением большегрузного транспорта по региональным и местным дорогам Он упомянул о проблемах, возникающих В связи с расположением автоматизированных постов весового и габаритного контроля (АПВГК), данные транспортные средства объезжают АПВГК, объезжая деревни Новгородской области, что приводит к разрушению дорог.

Эта проблема находится на контроле у Новгородского областного департамента и руководства ОАО «Тогадн». В настоящее время около 80 % транспортных средств, перевозящих неработающие материалы в Новгородской области, передвигаются в рамках установленных правил. Однако остаются перевозчики, чьи машины выполняют перегрузки, превышающие установленные нормы. Работа по пресечению таких перевозок будет продолжена, в том числе в рамках совместной деятельности с Министерством транспорта РФ по Новгородской области.

Советуем прочитать:  Коды для платежных документов на выплату заработной платы и пособий в 2025 году

В результате проводимого РАИД перевозчики привлекаются к административной ответственности за административные правонарушения в соответствии со статьей 12.21.1 КоАП РФ, так как нарушают правила перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а УГИБДД по Новгородской области, в целях устранения нарушений обязательных требований Транспортного кодекса помещаются на специальные стоянки.

На въездах в город проводится весовой контроль за большегрузами

Сегодня, 6 апреля 2022 года, было организовано выездное мероприятие по контролю за массой транспортных средств на въезде в город со стороны Юрьевского. В нем приняли участие заместитель председателя правления по городскому хозяйству Василий Смыслов и заместитель директора МКУ «Городское хозяйство» Александр Новгородский.

Совместный весовой контроль осуществляется МКУ «Городское хозяйство» (техническая поддержка — весы, ноутбуки, дорожные лавали) и инструментом Los Tranados (управление правонарушителями — выписывание штрафов). Ежегодно вводятся временные ограничения на движение большегрузных автомобилей, чтобы предотвратить разрушение городских дорог, повреждение дорог и снижение несущей способности конструктивных элементов дорог во время весенних заморозков. На всех въездах в город действует ограничение в 5 тонн на ось. Три площадки для весового контроля сертифицированы и подготовлены. Мы выезжаем на эти площадки — за день можем побывать в двух-трех местах, — говорит Александр Новгородский.

Есть специально оборудованное место для размещения на въезде в город со стороны Лужского (Транспортное кольцо), Московского (Синий мост) и Юрьевского мобильных пунктов весового контроля, с соответствующими дорожными знаками. Именно здесь проверяется нагрузка на ось грузовых автомобилей, въезжающих в город. После процедурного взвешивания должностные лица УГИБДД по Новгородской области применяют административные санкции в случае выявления административных правонарушений.

Цель мероприятия — не сбор штрафов, а безопасность дорожного движения. Новые дороги особенно уязвимы. Чтобы избежать образования кюветов, уплотнения через асфальтобетонные покрытия, ухудшение которых проявилось после зимнего сезона, были введены эти бедствия», — пояснил Василий Смыслов.

Советуем прочитать:  Проблемы принятия решений в уникальных ситуациях

По словам Максима Мастыкина, руководителя муниципального единого предприятия «Городское хозяйство», со стороны Юрьевского в город шли большегрузные машины, перевозящие песок, смелые камни из местных карьеров асфальта, и, как правило, сильные перегрузы, топоры свыше пяти тонн. Мы фиксируем нарушения и предлагаем водителю перестроить груз с одной машины на другую. Если водитель отказывается перегружать машину, мы отправляем ее в зону изъятия», — рассказал Максим Маскин.

Максим Чаркин, старший государственный инспектор Северо-Восточного территориального управления государственного автодорожного надзора по Мугадонскому району Северо-Востока, пояснил, что административные штрафы налагаются на водителей, сотрудников и организации. Для юридических лиц штраф может достигать 400, 000 рублей, для экскурсовода — до 10, 000 рублей.

В ходе проверки нарушений со стороны водителей не выявлено.

Распоряжением администрации Великого Новгорода с 1 апреля по 1 мая 2022 года временно ограничено движение по дорогам общего пользования местного образования — городских округов Великого Новгорода следующих транспортных средств

осью более 5,0 тонн — по дорогам с асфальтовым покрытием — нагрузкой на ось более 4,5 тонн — по дорогам, не оборудованным гравийным покрытием и (или) булыжником, а также всех марок колес и тракторов — дорожных машин и тракторов по дорогам с неэндемичным покрытием.

Временное ограничение движения не распространяется на транспортные средства, указанные в пункте 3.6 Порядка применения временных ограничений или приостановления движения транспортных средств (в том числе транспорта), а также на транспортные средства прилегающего или межхозяйственного и регионального значения, утвержденного распоряжением Администрации. Новгородской области от 11 марта 2012 года до 112 года.

© Управление по связям со СМИ Администрации Великого Новгорода Перепечатка сообщений запрещена без согласования с Министерством по связям со СМИ Администрации Великого Новгорода.

Сайт использует сервисы «Яндекс.Метрика» и «Спутник» для сбора статистики посещений. Согласны ли вы на такой сбор информации?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector