Схема системы удобрения: 1. 3-фильтровальный элемент — 2, 27, 28, 32 — перепускной клапан — 4-тур — 5-осевой распределительный вал — 24 — блок 11, 14 — сверление москитного рычага — 12 — полость капота — 13 — фильтр — 15 — сверление шатунного соединения, 16 — распылитель в нижней части шатуна 17 — осевые перфорации на коленчатом валу — 18 — измерительный указатель — 19 — термометр — 20 — главный зверь — 21 — масляный бассейн — 31 — фонтан — 33 — масляный холодильник.
В типичной системе смазки масло заливается из маслозаливной горловины в картер. Уровень масла контролируется погружным масляным стержнем с двумя метками (максимальной и минимальной). При работающем двигателе масло всасывается из картера через масляный фильтр на входе в масляный насос, чтобы в насос не попадали крупные частицы. Из насоса масло под давлением поступает в масляный фильтр, где очищается от механических примесей и проходит по главной масляной магистрали — каналу, открытому к коленчатому валу в блоке цилиндров. От главной масляной магистрали канал разветвляется, и масло направляется к основному седлу коленчатого вала на распределительном валу или в другое место. На коленчатый вал масло поступает через отверстие в коленчатом валу. В некоторых двигателях в нижней части шатуна имеется канал, по которому поступает масло для смазки поршневых пальцев. В нижней головке шатуна может быть перфорация для подачи масла на рабочий стол цилиндра. Оттуда при совмещении отверстия под палец коленчатого вала и головки шатуна масло попадает в зеркало цилиндра, для чего используются специальные форсунки. Масло, вытекающее из каналов подшипников, исчезает из подвижных частей КМО и ГРМ и попадает в другие части механизма двигателя в виде капель и масляного тумана. Масло из полости головки блока цилиндров под действием силы тяжести
Назад
Если вы нашли ошибку или хотите заполнить статью, выделите часть текста статьи, которую нужно отредактировать, и нажмите ctrl+type. Затем следуйте простым инструкциям.
Особенности и применение смазки для автомобилей

Благодаря автомобильной системе смазки значительно снижается процесс постоянного трения и трения деталей двигателя, изнашиваемых под воздействием возрастающих температур. Этот узел является залогом здоровья автомобиля.
Любому человеку, даже ребенку, ясно, что автомобиль по определению является очень сложным агрегатом. Количество компонентов, систем и узлов представляет собой множество, и самой сложной частью всей этой системы является двигатель. Огромные нагрузки, приходящиеся на сердце машины, постоянное трение механизмов, повышение температуры и непрерывная работа сильно влияют на срок службы этого узла. По этой причине конструкторы придумали систему смазки. Благодаря этой системе компоненты, участвующие в рабочем процессе, меньше повреждаются и служат дольше, чем при трении.

Принцип работы и назначение системы смазки
Как уже было сказано выше, система смазки в автомобиле играет важную роль и влияет на срок службы двигателя. Это связано с тем, что механизмы в двигателе имеют постоянный привод, по мере нагревания шестерен и других компонентов происходит дальнейшее нагревание шестерен и других компонентов. в высокотемпературной среде. В таких условиях внутренний механизм может значительно разрушиться, но для минимизации ущерба необходимо постоянно добавлять смазочные материалы в процесс работы обсуждаемой системы.
Помимо своей непосредственной задачи, эта система выполняет множество не менее важных функций.
Как устроена система смазки
В качестве основы для общего показателя этого механизма, хотя и без учета особенностей конкретного двигателя, система смазки неизбежно содержит следующую информацию
Само масло, являющееся одним из основных условий работы этой системы, хранится в двигателе внутреннего сгорания. Если «сердце машины» не работает, все масло из этой емкости сливается, за исключением очень небольшого количества, остающегося в самом аксессуаре, остатки которого задерживаются в фильтре.
Элементом, обеспечивающим непрерывную циркуляцию смазочного материала в системе, является насос. Он приводится в действие коленчатым валом с распределительным валом и вспомогательным двигателем.
Что касается масляного фильтра, то он необходим и играет свою очевидную роль. Благодаря ему смазочный материал очищается от продуктов сгорания и других загрязнений, которые возникают в процессе работы двигателя и от которых система может значительно пострадать.
Еще один важный элемент, входящий в этот узел, — холодильник. Благодаря ему в процесс включается система охлаждения. Это предотвращает перегрев двигателя. Это связано с тем, что при перегреве теряются важнейшие свойства и характеристики.
Уровень масла в системе
Уровень масла в картере никогда не должен превышать установленную норму, так как это может привести к различным неисправностям и поломкам, особенно насосного агрегата. Для этого существует еще один элемент, называемый масляным индикатором.
В нем есть два указателя: один отвечает за минимальное количество масла в картере, а другой — за максимально допустимое, которое может содержаться в системе. Разумеется, оптимальным считается средний показатель. Если масляная жидкость находится на нижней отметке, значит, деталь недостаточно смазана. Верхняя часть быстро загрязнится, и расход топливосодержащих жидкостей увеличится.
Разновидности систем смазки
Систему можно разделить на три основных типа с разными принципами подачи смазки.
Принцип работы в первом случае самый простой. На подшипниках коленчатого вала, установленных на блоке, имеются S O-Calcled Smokes, с помощью которых смазка поступает из картера и распыляется на детали. Недостатком такого решения является то, что степень и обильность орошения компонентов масла напрямую зависит от количества этого вещества в емкости для масла и наклона машины во время работы.
Второй вариант более качественный по эксплуатационным характеристикам, но устанавливается на автомобили гораздо реже из-за более высокой стоимости и сложности работы.
Третий вариант — наиболее часто используемый в современных автомобилях. В этом случае система является наиболее сложной и, соответственно, наиболее нагруженной, так как масло подается к деталям двигателя под давлением. Там, где износ не заметен, оно просто разбрызгивается. Это снижает расход смазки и делает ее более эффективной.
Вывод
Система смазки играет важную роль в работе всего автомобиля и самого двигателя. Она обеспечивает постоянное орошение внутренних компонентов «сердца машины». Они подвергаются огромным нагрузкам, связанным с высокими температурами, трением и износом. Поэтому все компоненты двигателя служат как можно дольше и максимально минимизированы
В процессе работы двигателя. Это позволяет постоянно орошать внутренние компоненты «сердца машины». Они подвергаются огромным нагрузкам, связанным с высокими температурами, трением и износом. Таким образом, все компоненты двигателя служат как можно дольше и изнашиваются как можно меньше.