Доброе утро! 05. 02. 18 произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором я получил травму. 08. 02. 18 Открыто дело 018/18-48-00287. 12. 02. 18 Получено направление в ООО «Автотехцентр» Самарская топливная станция. Однако на станции отказались принять автомобиль в ремонт, сославшись на то, что договор с «Угольем» еще не подписан. Другого договора ОСАГО у страховщика нет, и он не знает, когда будет заключен этот договор. Им предлагают получить деньги, но этого недостаточно для ремонта. По соглашению сторон они отказываются обращаться в другой сервис. Когда срок договора истекает, они, конечно, не застрахованы в этой компании и никому не советуют.
Уважаемая Ирина, Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Договор был заключен со станцией «Автотехцентр», которая не соответствует Федеральному закону № 40 (Закон о страховании Ктео). В связи с этим данная станция технического обслуживания не может принимать автомобили, застрахованные после 29 апреля 2017 года.
В настоящее время СК «Югория» ведет переговоры со станцией о возможности работы по ОСАГО в соответствии с Федеральным законом № 40 («Закон об ОСАГО»).
В случае отсутствия у СК договора, соответствующего требованиям ФЗ-40 («Закон об ОСАГО»), выплаты будут производиться по расчетам НЭ в соответствии с единой методикой, утвержденной ЦБ РФ.
По заключению эксперта, двери + на которых пятен на общую сумму 27100 не подлежат замене. По словам Рами, дверь будет стоить 24000 рублей. Какую услугу вы предлагаете по демонтажу старой двери за 3100? Поставить новую дверь и закрасить ее? Другими словами, страховой компании не выгодно заключать договор со станцией, так как дешевле заплатить наличными!
Сообщаем, что автомобиль клиента (Ирина) был передан на АЗС, где было выдано направление. Представитель «Югории» связался с клиентом. Заказана необходимая замена. Как только запчасти поступят на станцию, клиент приглашается на ремонт.
На сегодняшний день 26. 03. 18 станция еще не отремонтирована, так как запчасти не могут быть приобретены, а деньги, рассчитанные Югорией, не могут быть использованы для проведения ремонта.
Ирина, на нашей СТО подтвердили, что заказанная Вами дверь для автомобиля «пришла» и ее пришлось вернуть. СТО сообщила Вам, что 23 марта 2017 года (согласно объявлению) бракованная дверь была возвращена поставщику, заказана новая, подтверждена «миссия» и 28-29 марта дверь прибудет на станцию. Надеемся, на этом ваши проблемы закончатся. Как только запчасти прибудут, сервисная станция обратится за ремонтом.
Издатель (учредитель): ИНН 7708323273, КПП 770801001 ОГРН 1177746822527 Юридический адрес: 107140, Москва, Тупик Краснопрудный Б., дом 8/12, строение 1, пом 2 ком 6.
Вход через социальную сеть или аккаунт электронной почты.
СК «Югория» адреса и контакты
не советую страховать в Югории
Страховать свой автомобиль в СК Югория вам не советуем. В 2023Г в результате ДТП было повреждено боковое зеркало, замена бокового зеркала в автосалоне обошлась дорого. Страховая компания выплатила всего 9800,00 рублей. В следующий раз точно не буду гарантировать ic ugoria.
Надо ставить 0
Если я могу получить 0, я это сделаю. Не знаю, может быть, во всех компаниях так, когда впервые сталкиваешься со страховым случаем, но я не знаю, это здорово! Мы пострадали в ДТП, обратились в страховую компанию (Касимов) и написали заявление на возмещение стоимости самой машины и услуг крана (после ДТП машина не двигалась и нам пришлось вызывать кран). Через неделю человек представлял страховую компанию. Почитайте критику, если сможете поставить 0, буду носить. Когда я впервые столкнулась со страховым случаем, может все компании такие, не знаю, но эта просто супер! Мы были пострадавшими в ДТП и обратились в страховую компанию (г. Касимов) и заполнили заявление на компенсацию за саму машину и кран (пришлось вызывать Кран, так как машина после ДТП не двигалась). Через неделю приехал человек, представитель страховой компании регионального центра «Риазан». Он был очень полезен, потому что в нашем городе сидят только представители, которые имеют договоры и, как правило, не принимают никаких решений. Он все записал в блокнот, сфотографировал и ушел. Через неделю мы получили оплату, но сумма нас не устроила. Когда мы попросили показать нам контрольный акт (а мы подозревали, что там не все), он сказал, что понятия не имеет, что это такое. Мы не подписали его, так как сумма была маленькая и мы его не видели) он отказал нам и упомянул филиал Риазана, как будто там есть расчет и я спрошу. Мы хотели выбрать ремонт в профессиональном сервисе без выплаты компенсации, как у нас в городе, но в данном случае сумма компенсации была выплачена компанией, а нам сказали, что мы должны заплатить больше. .