Сейлз-хаус «Эверест» совместно с агентством «СберМаркетинг» провели спонсорскую кампанию для сервиса недвижимости «Домклик» в развлекательной программе «Уральские пельмени». Подробнее о достигнутых результатах — в этом кейсе.
Цели
- Познакомить аудиторию с онлайн-сервисом «Домклик», который предназначен для покупки, продажи и аренды недвижимости, а также для проведения сделок.
- Раскрыть перед зрителями возможности сервиса, включая покупку загородной и городской недвижимости, подачу заявки на ипотеку, безопасное проведение сделок и быстрое оформление документов.
- Увеличить узнаваемость бренда и укрепить восприятие «Домклик» как качественного и надежного сервиса.
Исполнение
Для интеграции выбрали юмористическое шоу телеканала СТС «Уральские пельмени», состоящее из различных сценок, в которых обыгрываются популярные бытовые вопросы. Это подтолкнуло проектную команду к идее интегрировать «Домклик» в шоу, что позволило естественно продемонстрировать преимущества сервиса.
Были придуманы и реализованы два формата:
В одном из скетчей герой собирается продать дачу и вспоминает про «Домклик», с помощью которого он может совершить продажу за считаные минуты. «За 5 минут? Это же совсем недорого. Выходит, это не за деньги», — говорит один из персонажей.
Реклама, встроенная в отдельный сюжет, и специально написанная для бренда песня
В другом эпизоде семейная пара обсуждает плюсы владения собственной квартирой. Персонажи поют песню, в ходе которой жена советует искать недвижимость через сервис «Домклик».
Результаты
В завершении рекламной кампании, сейлз-хаус «Эверест» совместно с исследовательской компанией TiburonResearch провели оценку спонсорской эффективности. Результаты исследования* показали, что интеграции в шоу «Уральские пельмени» на СТС положительно повлияли на показатели сервиса: значительно повысили осведомленность о бренде и намерение его использовать, улучшили имидж и отношение зрителей к сервису.
Дарья Ефимова, бренд-менеджер «Домклик»:
«Успех этого кейса без сомнения заключается в “жизненности” предложенных интеграций, которые оказались близки многим нашим потенциальным клиентам. «Домклик» — это бренд для людей и о людях: мы знаем, что за каждой сделкой, совершенной с помощью наших сервисов, стоит история конкретного человека или целой семьи, различные жизненные ситуации. Именно на это мы с командой, работавшей над проектом, и сделали ставку в рамках юмористического шоу “Уральские пельмени”».
Татьяна Никулова, руководитель отдела клиентской аналитики и маркетинговых исследований «Эверест»:
«Интеграция в классический проект СТС с юмористическим подходом — это то, что делает данный кейс действительно запоминающимся. Интересный формат, умноженный на лояльную аудиторию, — секрет успеха в работе с имиджем бренда».
Анастасия Дрожаченко, руководитель группы интегрированных проектов «СберМаркетинга»:
«Благодаря ярким и юмористическим интеграциям в шоу “Уральские пельмени” нам удалось рассказать о преимуществах “Домклик”, заинтересовать аудиторию и сформировать у нее желание воспользоваться сервисом в будущем. Проведенное исследование подтверждает, что телевизионное спонсорство положительно влияет как на осведомленность, так и на имиджевые характеристики бренда».
Состав творческой группы
- Юлия Кириллова, руководитель отдела продаж;
- Анна Бруй, менеджер по продажам спонсорства;
- Юлия Рубцова, руководитель группы праймовых шоу и брендированного контента;
- Наталья Татаринович, старший продюсер.
- Николай Федянин, директор по маркетингу;
- Антон Косивцев, медиаменеджер;
- Дарья Ефимова, бренд-менеджер.
- Анастасия Буслаева, руководитель отдела интегрированных проектов;
- Анастасия Дрожаченко, руководитель группы интегрированных проектов;
- Евгения Ошуркова, руководитель направления ДЗО1;
- Марина Мулукаева, руководитель группы по медиапланированию ДЗО1.
*Период проведения исследования: июль 2025. Методология — онлайн-опрос. Количество респондентов — 600.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474.