Сведения для продавцов

(opens new window). Подробные условия безопасных сделок можно найти в разделе Правила проведения сделок. Обратите внимание на ключевые отличия сделок с наложенным платежом и безопасных сделок:

  1. Сделка с наложенным платежом всегда инициируется продавцом, для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете сервиса, регистрация покупателя не требуется. Для безопасной сделки обязательна регистрация как продавца, так и покупателя, причем сделку может создать любая сторона.
  2. Сделка с наложенным платежом возможна только при использовании курьерской службы СДЭК, и продавец получает накладную СДЭК сразу после оформления сделки. В безопасных сделках можно использовать различные службы доставки.
  3. При отмене сделки с наложенным платежом оплату фактически оказанных услуг доставки всегда производит продавец, даже если сделка отменена по вине покупателя. В случае отмены безопасной сделки, стоимость доставки оплачивает виновная сторона.

# Платежные реквизиты

На данный момент выплаты по сделкам осуществляются только на банковские карты кредитных организаций РФ. Для этого, в момент подтверждения сделки, продавец должен привязать карту следующим образом:

  • перейти на платежную форму и указать полные данные карты (номер карты, имя держателя, срок действия и CVV-код);
  • с карты продавца списывается и возвращается небольшая случайная сумма;
  • платежный шлюз запоминает карту, что позволяет по окончанию сделки осуществить выплату.

Для проведения операций по картам сервис сотрудничает с компаниями Best2Pay

(opens new window), которые соответствуют международным стандартам PCI DSS для обеспечения безопасной обработки данных банковских карт. Полные реквизиты карты не передаются в сервис, их обработка происходит на стороне платежного агрегатора и полностью защищена.

Продавцам из стран ЕАЭС (например, Белоруссия, Казахстан) для получения выплат необходимо указывать банковские карты российских банков. Такими картами могут быть виртуальные карты QIWI, ЮMoney и другие.

Максимальный срок выплаты по сделке (согласно правилам сервиса) составляет 3 рабочих дня с момента вручения товара покупателю. На практике, выплата поступает продавцам либо в день вручения товара покупателю, либо на следующий день в первой половине дня.

# Интегрированная доставка

Сервис предлагает возможность доставки с помощью двух партнерских перевозчиков: СДЭК

(opens new window). При использовании этих перевозчиков сервис предоставляет продавцу документы для отправки товаров. Отправка товаров по документам, не указанным в сделке, запрещена.

# Упаковка товаров

Продавец самостоятельно упаковывает товары. Упаковка должна соответствовать требованиям выбранной службы доставки (требования к упаковке СДЭК

(opens new window)) и обеспечивать сохранность товаров в процессе доставки. При создании сделки пользователи могут добавить платную услугу жесткой упаковки (обрешетки). Если требования к упаковке не соблюдены, служба доставки может отказать в приеме товара.

  • В офисе службы доставки продавцу могут помочь доупаковать товар (пленка, скотч), а также предложить платные коробки.
  • Так как товары могут быть разными, наличие подходящей коробки в офисе службы доставки не гарантировано.
  • При заборе груза курьером, товар должен быть полностью готов к отправке. Курьеры не занимаются упаковкой грузов.
Советуем прочитать:  Льготы на транспортный налог в Ростовской области

# Расчет стоимости доставки

Расчет стоимости доставки производится на основании веса и габаритов посылок, указанных в сделке (т.е. товаров в упаковке). В алгоритме расчета учтены возможные ошибки пользователей при указании параметров посылки, поэтому сервис игнорирует небольшие расхождения при приведении расчетных данных к фактическим. Однако, в случае значительного занижения веса/габаритов, сервис вправе удержать из выплаты продавца (или потребовать отдельной оплаты от покупателя) суммы перерасчета стоимости доставки. Эта норма прописана в правилах сервиса для предотвращения умышленного занижения параметров посылки с целью получения более дешевого тарифа доставки.

# Доставка СДЭК

Адреса офисов СДЭК и график их работы можно найти по ссылке

(открывается в новом окне). Доставка через постаматы не осуществляется. Доставка через СДЭК возможна на территории стран ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия), за исключением Калининградской области. Пользователи могут воспользоваться тарифами с курьерским забором. В этом случае для создания накладной продавец должен указать адрес забора груза, дату и минимум 3-часовой интервал для приезда курьера. При использовании курьерского забора необходимо учитывать:

  • в качестве даты приезда курьера можно указать только день, начиная со следующего и далее,
  • заявка может быть перенесена, если выбранный день является выходным для СДЭК в данном населенном пункте (следите за графиками работы офисов в вашем городе),
  • заявка может быть перенесена, если на выбранный день прием заявок уже остановлен по причине достижения лимита.

# Передача посылки в доставку

Для передачи отправления в доставку СДЭК продавцу предоставляется номер накладной (для безопасных сделок накладная доступна в сделке после внесения оплаты покупателем). Продавец должен назвать данный номер накладной сотруднику офиса СДЭК или курьеру. Дополнительно продавец может распечатать накладную из сделки и передать посылку вместе с готовыми накладными. Отправка товара по накладным СДЭК, не указанным в сделке, запрещается.

# Получение возвратов

В случае отмены сделки и необходимости возврата товара продавцу менеджеры сервиса оформляют в СДЭК заказ на обратную доставку с возвратом товара в офис сдачи груза или по адресу забора (если продавец передавал товар курьеру) и передают информацию продавцу об обратной доставке. При получении возвращенного груза продавец должен осмотреть товар на предмет повреждений и соответствия комплектности. При необходимости составляется акт о повреждениях/утрате груза (предоставляется СДЭК). Претензии по повреждениям груза, не оформленные актом в присутствии сотрудников курьерской службы, не рассматриваются.

# Доставка ПЭК

Адреса терминалов ПЭК и график их работы можно найти по ссылке

(открывается в новом окне). Обращаем внимание, что доставка ПЭК находится в режиме тестирования и сейчас установлены следующие ограничения:

  • отправка возможна только через терминалы ПЭК. Отправка через пункты ПВЗ или курьером недоступны;
  • стоимость товара при доставке ПЭК не может превышать 50 000 рублей;
  • при отказе покупателя от вручения возврат оплаты покупателю осуществляется после возврата товара продавцу.
Советуем прочитать:  Как оформить новую карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн: подробное руководство

# Передача посылки в доставку

Для передачи отправления в доставку ПЭК оформляется заявка на предварительное оформление груза, продавцу номер заявки предоставляется после внесения оплаты покупателем:

  1. Продавец должен проследовать сразу на склад терминала ПЭК и сдать груз по номеру заявки из сделки.
  2. Далее, с полученной на складе квитанцией, необходимо пройти к оператору в офис и завершить оформление отправки груза.
  3. Полученные документы необходимо сохранить до момента получения выплаты. Поддержка сервиса может попросить прислать фото документов в качестве подтверждения сдачи груза на склад.

Обращаем ваше внимание, что оформление отправки товара через ПЭК без использования номера заявки на предварительное оформление из сделки запрещено.

Для всех отправок через ПЭК, созданных в сделках, плательщиком за услуги доставки выступает сервис Наложка (ООО «ЦТИ», ИНН 6162075233). Ни отправитель, ни получатель груза не должны оплачивать услуги ПЭК напрямую, так как оплата за доставку осуществляется вместе с оплатой по сделке.

# Возврат товара

В случае отмены сделки и необходимости возврата товара продавцу, менеджеры сервиса оформляют в ПЭК обратную доставку товара и сообщают продавцу информацию об обратной доставке. При получении возвращенного груза продавец должен проверить товар на наличие повреждений и комплектность. Если обнаружены недостатки, необходимо:

  • на складе составить акт о повреждениях (предоставляется ПЭК),
  • обратиться в отдел продаж в офисе ПЭК и оформить претензию.

Если при получении отправления груз не был осмотрен и не были составлены акт и претензия в адрес ПЭК, дальнейшие претензии по поводу сохранности товара при доставке не рассматриваются.

# Альтернативная доставка

Участники сделки могут использовать любой согласованный между ними способ передачи товара, соответствующий требованиям сервиса. В этом случае пользователи самостоятельно согласовывают параметры доставки и передают информацию в сервис. Для подтверждения факта отправки/получения товара в адрес контрагента стороны обязаны использовать тарифы перевозчиков с предоставлением трек-номера отправления и объявлением ценности вложения, а также сохранять сопроводительные документы по доставке до завершения сделки.

В сделках с альтернативной доставкой Наложка не контролирует действия покупателя по проверке товара. Если продавец не согласен с такими условиями, то необходимо выбрать интегрированную доставку вместо альтернативной.

Правильная отправка посылок через СДЭК

СДЭК — ведущая российская компания по доставке посылок. Сервис позволяет быстро отправить или получить личные вещи, мебель, бытовую технику и другие предметы. Перед отправкой посылки через СДЭК необходимо ознакомиться с правилами.

Тарифы и способы доставки

Сервис СДЭК предлагает несколько тарифов доставки. Выбор зависит от следующих факторов:

  • общий вес посылки;
  • срок доставки;
  • тип посылки;
  • место отправки и получения.

Компания регулярно обновляет тарифы, подробную информацию можно найти на сайте сервиса. Условия могут изменяться.

После выбора тарифа необходимо определить способ доставки. Самый удобный, но дорогостоящий — от двери до двери. Курьер забирает посылку и передает ее лично в руки получателю. Для экономии можно самостоятельно прийти в пункт СДЭК для отправки посылки. Также нужно указать способ получения. Эта информация необходима при заключении договора и должна быть согласована с получателем.

Советуем прочитать:  На Госуслугах доступно скачивание свидетельств о браке и рождении. Однако, у нас пока не удалось это сделать

Инструкция по отправке

Для отправки посылки через отделение СДЭК следует выполнить следующие шаги:

  1. Посетить официальный сайт.
  2. Указать регион отправки груза (может быть определен автоматически при посещении сайта).
  3. Прийти в ближайшее отделение СДЭК и передать посылку.
  4. Заключить договор на оказание услуг доставки, указав необходимую информацию (подробности можно узнать в отделении).
  5. Оплатить услуги или оформить наложенный платеж (оплачиваются после принятия посылки оператором).

Если возникнут вопросы по отправке груза, можно обратиться к менеджеру СДЭК. Специалист поможет выбрать тариф и способ доставки.

Правила упаковки посылки

При оформлении сопроводительных документов на упаковке обязательно должны быть указаны характеристики груза, независимо от его габаритов и веса. Посылка запаковывается в специальную тару или упаковку, которая обеспечивает ее сохранность и герметичность при транспортировке, сортировке, хранении, погрузке и разгрузке.

Упаковочный материал должен выдерживать вес самой посылки. Если у груза есть острые углы или выпирающие детали, на них надевают защитные чехлы. Можно использовать прочные материалы, которые не деформируются. На упаковку с особыми товарами наносится уникальный номер и штрих-код. На сейф-ленты наносят контрольную надпись.

Отправитель имеет право использовать свою упаковку, если она соответствует правилам безопасности и обеспечивает сохранность посылки при соблюдении требований. Также клиент может воспользоваться услугой упаковки в пункте СДЭК. Сервис предоставляет следующие виды упаковочной продукции:

  • конверт для документов (27х35 см) или прочный пластиковый пакет (37х41 см) — бесплатно;
  • пакет для пересылки отправлений (49х58 см) — 50 рублей;
  • фирменная коробка: для веса не более 10 кг — 50 рублей, для веса не более 15 кг — 80 рублей;
  • обрешетка для самых крупных и тяжелых — 500 рублей.

Упаковка выполнена из трехслойного гофрокартона, который обеспечивает сохранность посылки. Дополнительно груз оклеивают специальными стикерами безопасности.

Перед тем как отправить посылку через СДЭК, необходимо узнать, включена ли упаковка в тариф доставки. Если данная услуга предоставляется, можно не беспокоиться об упаковке. Также можно воспользоваться дополнительной услугой.

Чтобы отправить посылку через СДЭК, необходимо заранее продумать способ упаковки. Можете приобрести специализированные коробки на сайте. Подбирайте упаковку под размеры и вес посылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector