Как обеспечить ответ на обращение в Пенсионный фонд и куда обратиться при бездействии органов

Клиенты пенсионного фонда имеют право оспаривать решения и действия организации, такие как нарушение сроков предоставления услуги, регистрации запроса на услугу, отказ в предоставлении услуги, отказ в исправлении ошибок, отказ в приеме документов, требование дополнительной оплаты за услуги или документы, которые не предусмотрены законодательством.

Решение о назначении пенсии (или об отказе в назначении) можно оспаривать как в административном порядке, так и через районный суд. Для подачи жалобы в административном порядке нет установленного срока, но чем быстрее, тем лучше.

Для искового производства также нет особых требований к срокам обжалования решений ПФР, но общий срок исковой давности составляет три года. Этот срок начинает течь с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав, т.е. с момента принятия решения ПФР (см. ст. 196 и ст. 200 ГК РФ).

Советуем прочитать:  Ваша заявка уже обрабатывается
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector