Как создать официальный бланк организации в Word: пошаговое руководство

Когда вы определились с дизайном фирменного бланка, можно переходить к основному этапу работы. Откройте Word, создайте новый документ и сохраните его под нужным именем. Затем выполните следующие шаги:

  • Перейдите в раздел «Вставка» и выберите опцию «Колонтитул». Затем выберите верхний колонтитул: доступно несколько шаблонов, из которых вы можете выбрать наиболее подходящий. Если нужно изменить параметры колонтитула, зайдите в настройки и внесите необходимые изменения.
  • Заполнение верхнего поля. В верхнем колонтитуле обычно указывают название компании, телефон, адрес сайта и контактный телефон. Также можно добавить адрес электронной почты и ссылки на социальные сети.
  • Добавление фирменной символики. В режиме редактирования колонтитула нажмите на вкладку «Вставка», затем выберите «Рисунок» и загрузите файл с логотипом с рабочего стола или из папки. Логотип можно разместить с любой стороны колонтитула.
  • Для выделения важной информации можно использовать различные визуальные элементы, такие как подчеркивание, двойное подчеркивание, толстые линии или геометрические фигуры.
  • Оформление нижнего колонтитула. Он может быть меньше верхнего или такого же размера, но не рекомендуется делать его больше. Обычно в нижнем колонтитуле размещают девиз компании или уточняющую информацию. Выбирайте тот же шрифт и размер, что использовались в верхнем колонтитуле.

Способ 1 — Использование Microsoft Word.

Перед созданием фирменного бланка в Word, набросайте черновик, чтобы понять, как он должен выглядеть.

Word предоставляет все необходимые инструменты для создания качественного шаблона.

  1. Создайте новый документ и сохраните его.
  2. Добавьте заголовок.

Перейдите в раздел Вставка -> Заголовок. Создайте пустой заголовок, который будет служить основой для вашего бланка.

5. Укажите основную информацию для вашего бланка:

  1. Имя;
  2. Адрес сайта;
  3. Фактический адрес;
  4. Телефон;
  5. Факс.

6. Отредактируйте размер и цвет шрифта для каждого элемента.

Название компании должно быть в два раза больше адреса и может отличаться по шрифту и цвету, чтобы соответствовать логотипу. Телефон, факс и email должны быть в два раза меньше адреса, но иметь одинаковый шрифт.

  1. Добавьте свой логотип в заголовок.
Советуем прочитать:  Прописка новорожденного: сроки и штрафы

Перейдите в Вставка -> Изображение. Выберите нужное изображение и нажмите “Вставить”.

  1. Отрегулируйте размер и положение логотипа.

Логотип должен быть четким и гармонировать с текстом вашего бланка.

  1. Добавьте дополнительные визуальные элементы.

Например, вы можете отделить информацию о компании от остальной части страницы, вставив сплошную линию от края до края в нижней части заголовка.

10. Просмотрите созданный фирменный бланк в полном экране или распечатайте его для просмотра.

  1. Сохраните бланк на компьютере.

При создании нового документа на основе этого бланка выбирайте “Сохранить как”, чтобы не потерять оригинал.

Способ 2 — Использование шаблона Word.

  1. Запустите Word.

При запуске появится список доступных новых документов.

Откроется перечень шаблонов фирменных бланков, из которого выберите подходящий.

  1. Настройте выбранный бланк.

Обновите название компании, логотип, контактную информацию и другие данные. Заполните все доступные поля своей информацией.

  1. Просмотрите созданный фирменный бланк в полном экране или распечатайте его для проверки.
  2. Сохраните бланк на компьютере.

Способ 3 — Использование шаблонов фирменного стиля.

Шаблон фирменного стиля представляет собой набор предварительно разработанных элементов, определяющих стиль компании. Пакет корпоративной идентификации обычно предоставляет готовый набор:

Просто скачайте шаблон и используйте его содержимое, получая готовые графические элементы для идентификации вашего бизнеса.

Примеры шаблонов фирменного стиля:

Фирменный бланк для ООО и ИП

Использование фирменного бланка не является обязательным атрибутом для юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (ИП или ООО). Его наличие, скорее, отражает престиж, чем является необходимостью. Применение фирменного бланка можно рекомендовать компаниям и фирмам, чья деятельность связана с множеством договорных отношений или требует ведения обширной деловой переписки.

Как создать шаблон фирменного бланка для вашей компании?

Фирменный бланк помогает оформить деловую переписку в стильном формате и является визитной карточкой с указанием контактной информации отправителя.

Советуем прочитать:  Как безработным заработать стаж и 1200 рублей в месяц, рассказала эксперт ОПФР по РТ

Деловое письмо на фирменном бланке придает сообщению официальный статус, упрощает последующее хранение документации. Дизайн бланка имеет важное значение для компаний, занимающихся продвижением своего бренда и установлением контактов с новыми партнерами.

➥ Требования к оформлению фирменного бланка компании

Для создания фирменного бланка используется формат А4. Важно соблюдать следующие поля: 20 мм — слева, 10 мм — справа, 20 мм — сверху, 20 мм — снизу.

✓ В соответствии с современными стандартами оформления корпоративных документов, бланк компании может содержать следующую информацию:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector