Двигатель Scania стружка после капиталки

Сообщение. Ришат «Декабрь 2019, 22: 42.

Scania G114 2004 1400000 км пробега. Двигатель DC11 330 л.с. Появилась царапина на 6-м цилиндре, расплавился поршень. После разборки выяснилось, что в шестом цилиндре погнулась шатунная шейка и разбила головку. Я произвел общий ремонт, заменив поршень, головку, шатун и клещи. После общего ремонта я проехал около 200 километров, осмотрел центрифугу и решил, что там находится металлическая стружка. Центрифуга была почищена после общего ремонта. Так вот вопрос, откуда взялась стружка и что мне делать?

Scania G114 2004 1400000 км пробега. Двигатель DC11 330 л.с. Появилась царапина на 6-м цилиндре, расплавился поршень. После разборки выяснилось, что в шестом цилиндре погнулась шатунная шейка и разбила головку. Я произвел общий ремонт, заменив поршень, головку, шатун и клещи. После общего ремонта я проехал около 200 километров, осмотрел центрифугу и решил, что там находится металлическая стружка. Центрифуга была почищена после общего ремонта. Так вот вопрос, откуда взялась стружка и что мне делать?

Orbit technar total posted by car: 89277108004

    Сообщение. «Технарь» 18 дек 2019, 05:28

    Опустошите масло. Посмотреть что там в магните. После этого он снимает масляный таз. Гнутые шатуны — вот результат. Причина? Визуально вы заметили, что шатун другой? Видно ли, что его уже разбирали? Что с масляной форсункой на этом цилиндре? Какие втулки вы меняли? Снимали ли вы остальную часть головки?

    Текснар.
    Опустошите масло. Посмотреть что там в магните. После этого он снимает масляный таз. Гнутые шатуны - вот результат. Причина? Визуально вы заметили, что шатун другой? Видно ли, что его уже разбирали? Что с масляной форсункой на этом цилиндре? Какие втулки вы меняли? Снимали ли вы остальную часть головки?

      Сообщение. Ришат «Декабрь 2019, 10:30 PM.

      Я снимал все головки и менял поршни . А масляный насос не стал выкидывать так как он просто был забит грязью. Поменял коренные и шатунные линии. Я купил коленвал со связующим стержнем у Вина. Существует поверье, что все коренные шатуны имеют сестры из-за неправильно подобранных шатунов. Поэтому шатуны визуально совместимы.

      Я снимал все головки и менял поршни . А масляный насос не стал выкидывать так как он просто был забит грязью. Поменял коренные и шатунные линии. Я купил коленвал со связующим стержнем у Вина. Существует поверье, что все коренные шатуны имеют сестры из-за неправильно подобранных шатунов. Поэтому шатуны визуально совместимы.

      Truman stage 2 Общая позиция: общая позиция: 291 Регистрация: 8 авг 2017 Автомобиль: Scania 164G580 VIN: 4490996 Местонахождение: Москва

        Сообщение. «Truman» 15 февраля 2020, 12:09 PM

        Есть мысль, что коленвал погнут

        Скания 2005г 470hpi была куплена когда прошла 38 км без многих сколов и не засорилась после замены масла. Больше стружки от слива масла было. Куда лезть и где искать на первом этапе?

        Поменял фильтр, но на дне осталась стружка. Все почистил. Поставил вперед и проехал минут 20. Два раза ускорился и заглох. В чем может быть причина? Стартер скоро доделаю.

        Привет ребята. Я нашел медную микросхему в лотке двигателя микросхемы MERS ACTROS MP1 и нашел дорожку, похожую на кухонную.

        Товарищи помогите! На втором месяце машина плохо заводится по утрам, месяц назад — с большим дымом с третьего. У меня это первый дизель, начал искать по форуму какие-нибудь проблемы — решил проверить свечи накаливания, и правда на свечах они не работали — заказал комплект вместо оригиналов, поставил -. Не заводится! Поставил старые — не заводится. Поехал в сервис (дело в Питере, Бош Дизель Сервис), ребенку 2.

        83184 Дайте нам 100 триллионов, и мы сделаем все. Предоставьте нам мастера для диагностики ММА №2. Но сколько хрени предлагают:shock::D 83184 (и в Ремзони не пускайте, гады, и на химию там не смотрите) и с таким сервисом значит имеют дело:(

        Прокапиталили Могу повторить масло в 5-ю головку снова и снова и поставить новый клапан и крышку. Аналогично, чтобы без разбора и не сжечь плотвичку.

        Да я понял что проблема вышла 15 раз включил зажигание и все нормально. Теперь другая проблема прогрелся 85 90 градусов, полетел тосол заменил холодильник и холодный радиатор продул

        Стальная стружка в моторном масле: чего опасаться и как предотвратить

        Масло в двигателе в процессе эксплуатации меняется не только по качественному составу, но и по цвету. Причина тому — стальные опилки, часть из которых является стальной стружкой. ‘Автовзгляд’ Gate выяснил, откуда она берется, как распознать ее критическое количество и что скрывается за появлением металлических абразивов.

        Масло двигателя фото стальные замки: на что обратить внимание и как их избежать.
        Советуем прочитать:  Уголовно-правовая ответственность за кражу

        Трение — неотъемлемая часть работы двигателя. Чтобы предотвратить разрушение металлических деталей, в двигателях используются специальные смазки, которые выдерживают высокие температуры и долгое время выполняют свои основные функции, а также смазывают и охлаждают элементы двигателя. Однако при этом на картер может попадать сажа, табак и различные отложения.

        Конечно, во время трения деталей двигателя образуются небольшие кусочки стали. Если их немного, то они притягиваются специальными магнитами, так как крепятся к фильтру и сувенирам, вымывая их из масла. Однако если металлической стружки много, возникают серьезные проблемы. Например, грязное масло может засорить проводники, снизив их пропускную способность. И у вас есть проблема.

        Распознать чрезмерное количество металлической стружки на двигателе можно по различным признакам: повышенный расход масла, странные порыкивания двигателя, бутоны под сброс газа, цвет моторного масла — непрозрачность металлической отливки (когда подносишь такое масло к магниту, на нем начинают концентрироваться металлические частицы, контроль давления масла Лампы мигают или вообще нет освещения. Но почему в моторном масле образуется большое количество стали?

        Если двигатель старый, он не соответствует требованиям, редко обслуживается или не подвергался специальному ремонту, все это может привести к повреждению комплектующих. Переломы возникают при царапинах на валах коленчатого вала и износе «скорпионов». Игнорируйте эту проблему, и вы можете ожидать, что эти линии развернутся и двигатель упадет в пустоту.

        Пешеходы заставили Tesla отозвать почти 600 000 опасных автомобилей

        Роскошные электромобили возвращаются в топливное бюро

        Например, после обычного ремонта двигателя (сверление, шлифовка) грязные масляные магистрали, которые забыли прочистить и промыть, могут очень быстро испортить новое масло, запустив тем самым разрушительный процесс. В этом случае повторный ремонт не за горами.

        Полный износ масляного насоса, роликов, поршней, шестерен и других деталей двигателя также способствует образованию стальной стружки. То же самое касается и использования некачественного или поддельного масла или его редких заменителей. Существует также желание сэкономить на расходных материалах, особенно на масляных фильтрах.

        Другими причинами образования металлической стружки на двигателях являются грязные картеры и маслоприемники, неисправные фильтры с заклеенными клапанами или поврежденными фильтрующими элементами. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда он еще не прогрет. И, конечно, масляное голодание.

        Двигатель — это сердце автомобиля и требует пристального внимания. Как и человек, он может выйти из строя. И если проигнорировать малейший симптом зарождения болезни, то двигатель вскоре точно выйдет из строя.

        Не старый, а опытный: видео тест-драйв кроссовера Nissan X-Trail

        Мы раскрываем секрет бессмертной популярности японских внедорожников

        Подписывайтесь на канал «Автовзгляд

          Help! Опилки в масле

          ИСТОРИЯ: Двигатель моего Honda Inspire ударил меня, и рукав умер. Я закончил ремонт с проколом, восстановил его под ремонтные размеры, собрал все сам и промыл двигатель в угольной мойке с химией. После сборки залил синтетику 5W-30 и спокойно проехал 500 км. Начал менять масло.

          Двигатель работает идеально ровно и тихо, компрессия в норме и ничего не подвывает. Нормально ли это на входе? Или это опилки старой втулки в канале, куда керзос так и не доехал?

          30 комментариев

          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и присоединиться к беседе.

          Лично на мой взгляд, содержание металлической пыли в масле после ремонта допускается, но немного быть не должно. Честно говоря, на фотографиях я ничего не увидел, так что стоит определить, стружка это или пыль! И еще один момент при общем ремонте двигателя — коленчатый вал и цилиндры вращаются. Предположительно, маслопровод коленвала был плохо прочищен после отжима, по крайней мере, на Камазе он был. Установлены заглушки, и двигатель заглох, проехав около 5 км. Причина — маслопровод коленвала! Думаю, что стружка оттуда есть, вопрос только в том, как она попала в картер! А что касается наличия пыли в масле, то старый водитель объяснил, что после вскрытия отверстия под ролик поставили новое кольцо из роликов и стенок. А это уже пыль! Ну, и в заключение, если это порошок, то вы заменяете масло в дороге, но через 300-500 км вы повторно собираете масло и заменяете его! Если это стружка, то это разобранный мотор и вы ищете причину появления, но с опытным водителем!

          Советуем прочитать:  Заявление об увеличении исковых требований

          Ниже приведен пример аварии гибридного B20. Тот, кто думает, что это шутка, ошибается. Я лично запустил три таких двигателя Минералка — старт/слив Минералка — 25 км/слив Минералка — 50 км/слив, и мой любимый.

          Двигатели работают и до сих пор исправно.

          Еще один важный пункт — слив магнето, то есть всего, что плавает над ним.

          Совет: поставьте заглушки и замените масло. Проедьте 100 километров и посмотрите, что будет. Но советов много. Мы анализируем вместе с водителем…

          Частая замена масла — это нонсенс.

          Масло на 500 километров? Это 30 000мм км и уже гутарин.

          Кстати, масло специально залито с более высоким щелочным числом, поэтому весь нагар и осадок откладывается до краев, поэтому нормальный цвет — это грязь, которая села на картер. Это масло нормальное на весь период эксплуатации

          Спросите меня, как наконечники от масляных насосов попадают в оливковую рощу, и я отвечу вам… Они попали в оливковое масло вместе с маслом, так бывает! Контролируйте их, а не подозревайте.

          500 км — это вряд ли про пробег! Надо ездить не менее 3000 км. А 5-7 это хорошо — это хорошая машина, но не самая лучшая. Лично я езжу на 3, так как у меня не хватает терпения на долгие )))). А по поводу наконечника, вы что-то не так поставили или забыли поставить? Например, полукольцо, которое не позволяет колену двигаться горизонтально? И видно, что масло слишком грязное для пробега в 500 км! Может я повелся на подделку и обвинил масло!

          Снова достаньте двигатель. И посмотрите все втулки. Иначе это могут быть лотерейные билеты.

          Опилки. Чип? Не думаю, что они что-то увидели в механизме коленвала.

          Пишу посмотреть втулку, потом увидел мотор у вас:) вынимайте маслице, это работа:) ждите проблем! Это от швеллера, но очень мало!

          Сначала меняю масло и езжу некоторое время… Я думаю, что это работает слева после скуки масляного канала, который вышел …

          Первый запуск с новыми цилиндрами/кольцами: залейте в двигатель масло 30W без моющих присадок (можно качественное). Купите самое дешевое, какое только сможете найти. Также купите самый дешевый масляный фильтр, который вы можете найти (обычно Fram). Регулярно проверяйте уровень масла по указателю уровня, чтобы убедиться, что бак полон. Не заливайте масло выше отметки, указанной на указателе уровня. Он должен составлять не менее 4 литров (обратите внимание, что для рядного двигателя может понадобиться немного больше). Залейте в двигатель антифриз в соотношении 50/50, чтобы он растаял. Хотите верьте, хотите нет, но чем больше воды в растворе, тем холоднее будет двигатель. Однако в холодную погоду антифриз необходим для предотвращения расширения охлаждающей жидкости и коррозии насоса/направляющих. Поэтому летом рекомендуется использовать антифриз 70/30. Вода также испаряется, поэтому проверяйте уровень чуть чаще. Обязательно установите сливную пробку и масляный фильтр и закрутите крышку заливной горловины. Затем снимите ЭБУ и прокрутите двигатель в течение примерно 30 секунд, чтобы создать давление. Это самый простой способ убедиться, что в цилиндры не поступает топливо и искра. Снова подсоедините ЭБУ. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Проверьте трубопроводы подачи масла, углы головки блока цилиндров и под коромыслами. Как правило, это типичные места утечки масла в двигателе. Убедитесь, что лампочка давления масла сразу же погасла. Если нет, заглушите автомобиль и выполните поиск неисправностей. Доведите машину до рабочей температуры. Немедленно начните настройку автомобиля с соотношением смеси 14,1-15,1 на холостом ходу. Чем ближе соотношение к 14,7:1, тем лучше.

          График замены масла: первый запуск — 30 Вт без моющих присадок, замена после прогрева. Через 30 км — любимая полусинтетика Через 130 км — любимая полусинтетика Через 700 км — любимая полусинтетика Через 1300 км — любимая полусинтетика/синтетика (безопасно использовать синтетику) Не должно быть видно металлической стружки 130 км Масло после замены. Настоятельно рекомендуется использовать магнитную сливную пробку на свежесобранных двигателях. Нежелательно, чтобы стружка попала в гильзы и распределительные валы или распространилась в головку блока цилиндров. Это плохо. Однако не волнуйтесь, так как стружка — это не проблема. Они появятся независимо от расстояния.

          В период акклиматизации. Старайтесь как можно чаще менять повороты, делая много коротких рывков. Очень важно тормозить двигателем, оставляя дроссель и замедляя машину в одиночку. Это создаст зазор в роликах, позволяя кольцам выдвинуться и сгладить выпуклый участок свежего хряща. Сделайте это на первых 30 мм пробега и, конечно, если двигатель уже настроен, продолжайте разгонять его до максимальных оборотов. Если зазор между гильзами находится в допустимых пределах, а винты шатунов правильно заужены, беспокоиться не о чем. Убедитесь, что при использовании этого метода работы не происходит сжигания масла. Если это происходит, возможно, имеет место утечка масла в крышке, или плохое кольцо, или даже более глобальная проблема с центровкой самой гильзы. Мы также опубликовали эту статью на другом свапе Honda. Если вы увидите это там, не жалуйтесь. Мы стараемся делиться информацией и лучше обучать сообщество Honda. Извините, что фотографии расположены в разных местах. Мы взяли их из профиля автомобиля, который опубликовал ту же статью. Бесплатное гостеприимство! … LOL.

          Советуем прочитать:  Инновационный чехол VG G0316 с текстурным пенопластом, черный

          Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

          После установки системы охлаждения пришлось снять переднюю крышку двигателя. Здесь нас ждал неприятный сюрприз. На новом двигателе было обнаружено большое количество металлических камней. Для того чтобы найти причину, было решено снять поддоны и отремонтировать двигатель.

          1. jpg

          Ваз 2101-07, картер Нива силиконовый с красными (переназначение) Код для заказа: 10498.

          Снимаем поддон и проверяем масло.

          Причин появления металлических осколков на абсолютно новом двигателе может быть несколько — от элементарных металлических отложений до более серьезных. Например, образование вмятин на валу коленчатого вала или повреждение масляного насоса. Обычно осколок вымывается из масла и помещается в фильтр и картер, где для этого установлен специальный магнит.

          2. jpg

          Состояние масла показывает, что в двойном картере с помощью магнита скопилось довольно много стружки. Поэтому немедленно приступайте к поиску проблемы.

          Снимаем бугеля и проверяем вкладыши.

          Если зазубрины на коленчатом валу, то состояние гильз позволит быстро определить, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте. Ведь если вовремя не выявить проблему, то она может оказаться причастной к силовому агрегату, причем меняться он будет уже сегодня вечером. Учитывая нагрузки, которые испытывают двигатели во время зимних игр, важно сразу исключить эту проблему.

          3. jpg

          Тем не менее, инвестиции оказались отличными, и мы продолжаем заниматься этим вопросом.

          Проверяем маслонасос.

          Одной из наиболее распространенных причин поломки картера двигателя является неисправный масляный насос. Поэтому немедленно проверьте его.

          Масляный насос выглядит как новый, а шестерни не повреждены. Другими словами, не насос является причиной неисправности двигателя.

          Промываем двигатель и снова проверяем масло в поддоне.

          Поскольку серьезных повреждений на двигателе «Двойки» нет, команда решает еще раз промыть двигатель, прежде чем дважды менять масляный фильтр.

          4. jpg

          Двигатели ВАЗ 2102 комплектуются.

          Трубка омывателя CS20 силиконовая код заказа: 09728

          Свеча зажигания CS20 силиконовая с пониженным сопротивлением ВАЗ 21214 Код для заказа: 15878

          Отметим, что высоковольтный кабель CS20 с двойной силиконовой изоляцией и пониженным сопротивлением отлично зарекомендовал себя на тестовом маршруте «Двойка» в зимнее время года. Двигатель запустился без проблем и пропусков зажигания. Более подробную информацию о преимуществах и конфигурации кабеля CS20 можно найти по следующей ссылке

          5. jpg

          Устанавливаем поддон на место.

          Для установки картера ранее установленный силикон CS20 используется повторно. Введение выглядит как новое и не требует замены. Кстати, металлические шайбы уже приварены к прокладке, что значительно облегчает установку и предотвращает повреждения от вмешательства при затяжке маслобака.

          6. jpg

          Двигатель «Двойки» был воссоединен, и вы можете увидеть весь процесс работы и тестирования на канале YouTube CS20 Racing

          ii. Как проходила подготовка к MIMS Automobility 2023?

          В августе на Международной московской автомобильной выставке в Москве на отдельном стенде посетителям выставки был представлен один из гоночных планов — зимний дрифт-кар на базе Ваз 2102. 24. 11. 2023.

          2. завершение проекта.

          Завершен проект строительства зимнего дрифт-кара на базе Ваз 2102. 31. 01. 2023

          На «Двойку» установили воздушный фильтр нулевого сопротивления и полностью заменили проводку под капотом.

          Двоичка возвращена в ремонтный бокс. Полностью заменена проводка под капотом и установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления 13. 01. 2023

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector